ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FOBOS2Gametitle-VBGametitle-D20JES FRPGGametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья

Радскорпион
в отдельных играх
FalloutРадскорпион
Fallout 2Радскорпион
Топтун(вырезано) Icon cut
Fallout 3Радскорпион
Fallout 3: BSРадскорпион
FO: New VegasРадскорпион
Древесный скорпион
Fallout 4Радскорпион
FO TacticsРадскорпион
Fallout: BoSРадскорпион
Fallout: BoS 2Радскорпион
Van BurenРадскорпион
Fallout ShelterРадскорпион

Радскорпион (англ. Radscorpion) — существо в играх серии Fallout.

Описание Править

Мутировавший под воздействием радиации и ВРЭ императорский скорпион[1]. Несмотря на многократное увеличение размеров, по строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого[2] удар его жала может привести к смерти жертвы.

На Великих равнинах (Fallout Tactics) обитают скорпионы длиной около полутора метров, а для Западного (Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas) и Восточного (Fallout 3) побережий характерны даже ещё более крупные экземпляры.

Заметки Править

Из ядовитых желёз радскорпионов делают противоядие для лечения отравления, они применяются при приготовлении запеканки Руби, ядом радскорпионов смачивают дротики. Кроме того, в 2208 году в Техасе был разработан рецепт ликёра, одним из компонентов которого являются скорпионьи хвосты. Жало радскорпиона является компонентом для создания шприца с ядом радскорпиона — заряда для инъекционного карабина.

Появление Править

Радскорпион появляется во всех играх серии Fallout.

За кулисами Править

  • Гигантские скорпионы-мутанты могут быть намёком на сюжет постапокалиптического фильма «Проклятая долина» (Damnation Alley, США, 1977), снятого по одноимённой повести Роджера Желязны.
  • В офисе команды разработчиков Fallout жил чёрный скорпион Spud. Его воплощение должно было появиться в Fallout 2.
  • Отличия радскорпионов от реальных скорпионов:
    • Самое очевидное различие — это огромный размер радскорпионов, явившийся результатом мутации.
    • Реальные скорпионы являются живородящими, но радскорпионы во вселенной Fallout научились технике откладывания яиц.
    • Скорпионы — ночные существа, но радскорпионы могут выходить на охоту в любое время дня и ночи.
    • Скорпионы — одиночки, но радскорпионы сбиваются в стаи и образуют целые многочисленные логова.
    • У радскорпиона отсутствуют гребневидные органы на брюшке.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Библия Fallout 0
  2. Радскорпионы в играх Fallout относятся к классу Mutated Insect — мутировавших насекомых, однако скорпионы — паукообразные.
Существа