ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOT
Icon disambig
Если вы искали статью о похожей способности в Fallout 4, см. «Свинцовые штаны».

« У вас лучшая сопротивляемость радиации. За каждый уровень этой способности ваше сопротивление радиации увеличивается на 10 %. »

Описание в Fallout

« У вас больше шансов избежать радиационного поражения и его последствий. Каждый уровень этой способности повышает вашу сопротивляемость радиации на 15%. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Рад-сопротивление (англ. Rad Resistance) — это способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

За каждый уровень этой способности ваше сопротивление радиации увеличивается на 15 %.

Заметки Править

  • В переводе от фирмы «» в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics эта способность названа «Свинцовая кожа»;
  • В руководстве и описании способности Fallout ошибочно указано значение прибавки к сопротивляемости в 10 %;
  • Полезность этой способности спорна, поскольку для абсолютной защиты от облучения достаточно принять две дозы Рад-X подряд, чего хватает на следующие 24 часа. К тому же в Fallout просто нет обширных областей с высоким уровнем фоновой радиации, помимо Свечения, которое посещается лишь раз или два за всю игру. А основная угроза в Fallout 2 — это немногочисленные схватки с ванаминго, встреченными за пределами Реддинга.

Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

« Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации. »

Описание в играх

Заметки Править

  • В Fallout 3 способность поможет, если вы захотите прогуляться до главного входа Убежища 87 (хотя в само убежище оттуда всё равно попасть не сможете).
  • В Fallout: New Vegas существенная польза будет при обследовании Убежища 34.
  • В Lonesome Road эта способность может оказаться полезной при исследовании Курьерской Мили.

Появление Править

Способность «Рад-сопротивление» появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics.