Викия

Убежище

Развалины Фэйрфакса

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Деревня

Развалины Фэйрфакса
Fairfax Ruins.jpg
FO3 Fairfax Ruins wmap.png
Внутри Ремонтные туннели
Маркер
карты
Развалины Фэйрфакса
Метро Станция метро Фэйрфакс
Организации Рейдеры
cell name FairfaxRuinsExterior01 (до 7)
ref id 00001163, 00001164, 00001165, 00001172, 00001173, 00001174, 00001175
Fairfax Ruins loc map.jpg

Развалины Фэйрфакса (англ. Fairfax Ruins) — локация Fallout 3.

Описание Править

Это руины разрушенного города на Столичной Пустоши, расположенного к югу от Убежища 101, к северу от Андейла.

Изначально город был мало пригоден для жилья. В 2277 году на окраине города в форте Индепенденс обосновались Изгои Братства Стали, что вызвало большой интерес рейдеров с окрестностей. Изгои планировали очистить Фэйрфакс от них, но пока Изгои занимали и обустраивали базу, те успели построить сооружения и препятствия напротив форта. Периодически рейдеры проводили нападения на Изгоев, но их попытки прорваться на базу были тщетны. В городе теперь много рейдеров, число которых зависит от выбранного уровня сложности игры.

Согласно данным полевых отчётов Изгоев в одну из ночей защитники Изгоев Морган и Рокфаул выходили на разведку в Фэйрфакс для оценки сил рейдеров и обнаружили усиление притока рейдеров к городу и постройку оборонительных сооружений и рубежей в городе и были обнаружены 3 входа в подземные тоннели, занятые рейдерами. В юго-восточной части тоннелей они нашли склад оружия и решили заложить там взрывчатку, но их заметили патрульные рейдеры и Изгои немедленно отступили на базу.

После завершения квеста «Живая вода» на севере руин Анклав установит ловушку для когтя смерти. Есть вероятность встретиться с патрулём Анклава.

Ремонтные туннели и метро Править

Под городом проходит небольшая сеть ремонтных туннелей. В туннели можно попасть через 3 входа: канализационные люки на севере и северо-западе локации, и дверь в углублении под решёткой в центре развалин Фэйрфакса (окружена большим количеством рейдеров). Если провалиться под решётку, то выбраться на поверхность можно только пройдя через туннели до одного из люков.

Также в центре Фэйрфакса есть вход на станцию метро. Эта ветка не связана ни с какими другими и является лёгким источником боеприпасов.

В подземельях, как и снаружи, обитают рейдеры.

Комната с турелью Править

В северной части развалин Фэйрфакса — разрушенный дом с турелью на втором этаже, также там встретится рейдер с гранатомётом. Одинокий Путник может использовать терминал на лестнице, чтобы воспользоваться турелью против рейдера.

Газовая ловушка Править

На юго-востоке городка есть дом, где рядом с двумя мусорными контейнерами, находится газовый вентиль, который можно отремонтировать, чтобы заполнить этот дом газом. Если поджечь газ, то можно уничтожить прячущихся в этом здании рейдеров.

Связанные квесты Править

Во время квеста «Глава государства», если Путник решит сопровождать рабов, те неизбежно будут проходить через Фэйрфакс.

Ценные находки Править

Окрестности Править

  • К югу от развалин (на полпути к Андейлу), за мостом автострады, расположен небольшой лагерь рейдеров

Заметки Править

В одном из терминалов управления турелью в качестве имени пользователя используется характерное для рейдеров «высказывание» FUCK YOU.

Появление Править

Развалины Фэйрфакса появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Развалины Фэйрфакса — возможная версия реального города Фэйрфакс, Вирджиния, после Великой войны.

Викия-сеть

Случайная вики