ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Местные легенды гласят, что Институт был сформирован из остатков Технологического института Содружества, хотя последний был разрушен более 200 лет назад. »

Загрузочные экраны Fallout 4

Развалины института (англ. C.I.T. ruins) — локация Fallout 4.

Описание Править

Большой комплекс зданий, до войны принадлежавший Массачусетскому Технологическому Институту (МТИ). Помимо главного входа имеет несколько боковых из дальних помещений. Внутри очень неплохо сохранился.

Локация населена супермутантами и синтами, которые начинают вести перестрелку между собой при попадании Выжившего в холл института.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Именно люди, сидевшие в подвале этого здания (подвал завалило, и они не могли выйти), образовали Институт.
  • В мире Fallout название отличается от реального (Технологический Институт Содружества).

Появление Править

Развалины института появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Массачусетский технологический институт — существующий университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (пригороде Бостона), штат Массачусетс, США.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Внутри развалин Института в самой крайней комнате лежит скелет человека со шваброй, который рисовал те же рисунки, что и главный герой фильма «Умница Уилл Хантинг».

Галерея Править