ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Если про Черепов что разузнаешь, скажи мне, и мы с ребятами с ними разберёмся. »

Ларс

Разгромить банду «Черепа» (англ. Bust the Skulz) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Этот квест даёт начальник городской стражи Джанктауна Ларс. Он хочет избавиться от Черепов, но не имеет доказательств их криминальной деятельности.

Прохождение Править

Выходец из Убежища может попытаться добыть доказательства, вступив в банду, или добиться признания одного из членов банды.

Получить доказательства Править

При попытке Выходца вступить в банду её лидер Винни решает наказать Нила, хозяина бара «Выгребная яма», с которым у него натянутые отношения, и требует от Выходца украсть урну с прахом жены Нила.

Украв урну и показав её Винни, Выходец получает предложение помочь в налёте Черепов на бар, чтобы убить Нила и Триш. Выходцу нужно попросить передышку и сообщить о планируемом налёте Ларсу. Ларс, получив необходимые сведения, предлагает Выходцу присоединиться к упреждающему рейду. Выходец может согласиться или отказаться, в любом случае ему придётся ждать окончания схватки между отрядом Ларса и Черепами, после чего обратиться к Ларсу за наградой.

Во время перестрелки Нил воспользуется пистолетом 14 мм, который (если он ранее не застрелил бандита, ударившего Триш) лежал у него в инвентаре. Полезно украсть пистолет из инвентаря до того, как Нил им воспользуется.

Показания члена банды Править

Также можно уговорить Шерри покинуть банду. Спустя сутки необходимо ещё раз поговорить с Шерри, и она согласится дать показания против банды. Выходец получит награду, сообщив об этом Ларсу.

Награда Править

  • Получить доказательства:
    • с участием в рейде: 800 ОО
    • без участия в рейде: 500 ОО
  • Показания Шерри: 500 ОО.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики