ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FNVJES FRPG

« За каждый уровень этой cпособности вы получаете +2 к cиле при применении метательного оружия, но только для определения расстояния. »

— Описание в Fallout

« Каждый уровень способности дает вам +2 к Силе (до 10) для повышения дальности броска. Она не позволяет превышать максимальную дальнобойность оружия. »

— Описание в Fallout 2

« Каждый уровень этой способности дает вам дополнительно +2 к силе, но только для достижения максимальной дальнобойности при использовании метательного оружия. Эта способность не позволяет превышать максимальную дальность броска конкретного оружия. »

— Описание в Fallout Tactics

« Вы отлично натренированы. Всякое метательное оружие летит дальше и быстрее. »

— Описание в Fallout: New Vegas

Размах (англ. Heave Ho!) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Эффект Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

С каждым уровнем этой способности персонаж получает +2 Силы при определении дальности броска метательного оружия. Суммарная Сила не может превышать 10, так же как результативная дальность — максимум оружия.

Заметки Править

Дальность броска в гексах вычисляется по формуле Сила × 3. Гранаты имеют максимальную дальность в 15 гексов, так что для них эта способность практически бесполезна, если Сила персонажа выше трёх.

Fallout: New Vegas Править

С этой способностью дальность броска и скорость полёта метательного оружия возрастает на 50 %, в том числе выстрелов из оружия, связанного со взрывчаткой (например, гранатомёт или «Толстяк»).

Заметки Править

Способность не влияет на режим V.A.T.S.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

С каждым уровнем этой способности дальность броска персонажа увеличивается на 2.

Название Править

Перевод способности на русский язык вольный и не соответствует оригинальному. Оригинальное название «Heave Ho!» восходит к корабельному жаргону, где подобными выкриками подбадривали и синхронизировали единовременные действия группы моряков (например, подтягивание каната). Ближайший смысловой аналог в русском языке — выкрик «Раз, два, взяли!» Позже фраза перешла в другие разговорные области, например, в спорте.