ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Разрушенная деревня (англ. Wasteland gypsy village) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Это обветшалое поселение постепенно пришло в ещё больший упадок под воздействием ядерного климата, а его обитатели превратились в гулей[1]. Наткнуться на деревню можно, двигаясь прямо на север от мусорной свалки братьев Джалбертов, на склоне по правую сторону от тропинки, или на юго-восток от заправки Рокбрейкера.

Планировка Править

Заброшенная лачуга (север) Править

Лачуга состоит из двух помещений, которые охраняет один из обитающих в деревне гулей. После выяснения отношений с ним Одинокий Путник может выспаться на любой из стоящих в одной из комнат кроватей.

Находки Править

Помимо продуктов в холодильнике и содержимого шкафа, в лачуге можно подобрать жестяные банки, мусор и различную посуду (в том числе, необычно маленькую стопку (коэф. масштабирования 0,5)) общим весом в 23 фунта и номинальной стоимостью 40 бутылочных крышек.

Заброшенная лачуга (запад) Править

В лачуге Одинокий Путник обнаружит ванну с лежащим в ней скелетом и тостером. Остаётся неизвестным, свёл ли человек счёты со своей жизнью таким способом. Одинокий Путник может выспаться на стоящей внутри лачуги кровати.

Находки Править

Кроме изучения содержимого шкафа, сундука, металлического ящика и двух ящиков с боеприпасами, Путник также может собрать различные предметы весом 10 фунтов и номинальной стоимостью 16 крышек. Высока вероятность нахождения в сундуке крайне редкой одежды наёмника-щёголя.

Рядом с домом в поваленном холодильнике — учебник «Современные замки».

Заброшенная лачуга (юго-восток) Править

По-видимому, здесь когда-то произошли жуткие события — на окровавленном полу помещения лежит около десятка скелетов и оружие. Похоже, что обитатели пытались защищаться, но все погибли.

Находки Править

Обитатели Править

Пятеро враждебно настроенных гулифицированных обитателей пустошей снаружи и один — в северной лачуге, а также робот-шпион Анклава, вступающий с ними в недолгое противоборство.

Появление Править

Разрушенная деревня появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править