ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

«Разыскивается: Джандерс Планкетт» (англ. Bounty notice: Junders Plunkett) — голодиск, заметка Fallout 3.

Описание Править

Только при взятой способности «Законник», на выходе со станции метро Арлингтон/Пустоши на Арлингтонское кладбище при подъёме по лестнице Одинокий Путник обнаружит мёртвого регулятора, на теле которого можно найти контракт : «Разыскивается: Джандерс Планкетт», за выполнение которого можно получить награду в 1000 крышек.

Найти преступника можно в доме на холме кладбища. Путнику не обязательно самому убивать Планкетта: каким бы способом ни погиб рейдер, палец всегда будет на его теле. После получения награды у Соноры Крус палец останется в инвентаре (невыбрасываемый квестовый предмет).

Текст контракта Править

Transcript

Вниманию всех добрых людей Столичной Пустоши, желающих получить законную награду:

Да будет вам известно, что за поимку ЖИВЫМ ИЛИ МЁРТВЫМ убийцы по имени ДЖАНДЕРС ПЛАНКЕТТ, светловолосого, среднего роста, одноглазого, предлагается награда в размере 1000 крышек или соответствующей амуниции и медицинских препаратов на ту же сумму.

Последний раз ДЖАНДЕРСА ПЛАНКЕТТА видели в Общине Кентербери, где он был уличён в воровстве и убийстве. При задержании следует соблюдать особую осторожность, так как известно, что означенный преступник имеет привычку прятать в рукаве выкидной нож и пользуется им умело.

Появление Править

Голодиск «Разыскивается: Джандерс Планкетт» появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Заметка был написана Joel Burgess, ведущим дизайнером уровней Fallout 3[1].

Баги Править

Если Путник нашёл Арлингтонское кладбище до взятия способности «Законник» — даже если он вышел на кладбище не через метро Арлингтон/Пустоши и не открыл его маркер на карте (не доходил до него по кладбищу) — после взятия способности труп регулятора с контрактом может не появиться на лестнице, будут только следы крови.[проверено] Впрочем, при убийстве Планкетта без контракта, Сонора Крус всё равно засчитает задание.

Примечания Править