ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Ракель (англ. Raquel) — персонаж Fallout: New Vegas, оружейник (англ. Master-At-Arms)[1] Бомбистов, начальник охраны авиабазы Неллис.

Биография Править

« Я слежу за безопасностью родного Неллиса — от координации обороны до обучения и муштровки населения. »

— Ракель

Ракель родилась на авиабазе Неллис в племени Бомбистов. В 2281 году она занимает должность специалиста по вооружению.

В том же году солнечную электростанцию авиабазы заполонили гигантские муравьи. Ракель попыталась разделаться с ними, собрав команду зачистки, но муравьёв оказалось слишком много. Двое бомбистов были убиты, а трое — ранены.

Образ Ракель Править

« Забрать оружие? Разумеется, нет! Вооружённый народ — основа общественного доверия и ответственности. »

— Ракель

Ракель — серьёзная и дисциплинированная девушка. У неё спокойный ровный голос и очень формальная речь.

Инвентарь Править

* Неснимаемые элементы Править

** Количество генерируется случайным образом

Ракель в Fallout: New Vegas Править

« Матушка Перл, наша старейшина, хочет поговорить с тобой… Она сказала, что придёт особый день и что любой дикарь, который дойдёт до наших ворот, должен быть доставлен к ней. »

— Ракель

Курьер встретит Ракель во время первого визита на авиабазу Неллис, как только доберётся до ворот и поговорит с охранником. Независимо от реплик Курьера, Ракель доставит его к Перл.

После этого Ракель будет находиться на наблюдательном посту, а по ночам — в женском общежитии. Курьер может предложить ей помощь, и она поручит ему разделаться с гигантскими муравьями, заполонившими солнечную электростанцию, и даст ключ от неё. При этом Ракель расскажет, что Адепт работал над каким-то оружием против них, а сами муравьи наелись пороха и взрываются от попаданий из огнемёта и энергооружия.

Когда с муравьями будет покончено, Ракель попросит Курьера приносить ей гранатомётные выстрелы, заметка об этом появится в инвентаре Курьера. Сдавая ей снаряды, Курьер будет получать добрую славу у Бомбистов.

Появление Править

Ракель появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Неточность перевода. В современном понимании этому термину наиболее близко соответствует должность старшины.