ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Ракета (англ. Rocket) — медпрепарат Fallout: New Vegas.

Описание Править

Новая и улучшенная версия винта[1]. От оригинала ракета отличается значительно более мощным, но гораздо более быстротечным действием, сопровождаемым повышенным риском возникновения зависимости.

Своим появлением на территории Пустоши Мохаве, а также её окрестностей, этот наркотик обязан Курьеру, который по состоянию на 8:00 19 октября 2281 г. являлся единственным человеком, владеющим рецептом его изготовления. Потеря памяти, возникшая у Курьера в результате ранения головы, не позволяет установить, изобрёл ли он ракету самостоятельно, или просто узнал её рецепт во время странствий, предшествовавших событиям Fallout: New Vegas.

Характеристика Править

При употреблении этого препарата увеличивается текущее количество ОД в режиме V.A.T.S. (+30 единиц в течение 60 секунд). Препарат вызывает зависимость с 30%-й вероятностью.

Изготовление Править

Ракета может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Ракета (1)

Местонахождение Править

Изначально, ракета может быть получена только путём самостоятельного изготовления, однако при наличии 50 пунктов навыка «Наука», Курьер может обучить Джека из племени Великие ханы рецепту её изготовления. После этого данный препарат будет регулярно появляться у последнего в продаже.

Заметки Править

См. также Править

Появления Править

Препарат «Ракета» появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide. стр. 33