Викия

Убежище

Ракетка

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Rock-It Launcher icon.png
Оружие Fallout 3
«Ракетка»
Rock-It Launcher.png
Навык:  Тяжёлое оружие
УРО: 50
УРО/ПАТР: 50
УВС: 166
Разброс: 1
МНОЖ %КРИТ: x1
ОД: 32
HP: 300 (375 макс)
Боеприпас  Используется различный мусор
Магазин: Зависит от выбранного мусора
Стоимость 200
Вес  8
base id: 0000434b
Не следует путать с Хламотроном из Fallout 4..

«Ракетка» (англ. Rock-It-Launcher) — самодельное оружие Fallout 3.

Характеристика Править

«Ракетка» относится к категории «Тяжёлое оружие» и сконструирована для стрельбы различным мусором. Для сбора «Ракетки» из компонентов необходимы верстак и соответствующая схема. Каждая последующая найденная схема (3 шт.) увеличивает эффективность оружия.

В Fallout: New Vegas схема этого оружия также присутствует — найти её можно в ангарах авиабазы Неллис, там, где находится самолёт. Однако никакого практического значения эта схема не имеет, поскольку собрать с её помощью «Ракетку» в Fallout: New Vegas нельзя.

Изготовление Править

Заметки Править

  • Основной особенностью «Ракетки» является её универсальность в применяемых боеприпасах: могут быть использованы практически любые обломки, мусор или даже человеческие останки, найденные на просторах Пустоши. Боеприпас выбирается из имеющегося в инвентаре мусора в случайном порядке (в алфавитном порядке для PS3-версии?). Так что если есть предпочтительные объекты, которыми нужно стрелять, то лучше перезаряжать оружие только ими. Доступность боеприпасов может быть определённым преимуществом «Ракетки» перед Блэкхоком (который так же наносит урон 50), и магазин «Ракетки» не ограничен 6 патронами, однако она имеет ограниченную дальность стрельбы.
  • Тяжёлые предметы будут лететь по большей дуге при стрельбе вне режима V.A.T.S.; учитывая высокую скорострельность (3,3 выстрела в секунду) и большое количество ОД, затрачиваемых на выстрел (32), это оружие скорее применимо как раз при стрельбе вне режима V.A.T.S. Поскольку полёт объектов реализует движок Havok Physics™, на полет объекта его форма влияет настолько же сильно, как и его вес. Например, нож весом 1 фунт будет летать прямее, чем бейсбольный мяч с таким же весом. Молоток, весящий 2 фунта, будет лететь по более пологой дуге, чем вантуз весом 1 фунт, так как вантуз при полете не вытягивается по длине, как это делает молоток.
  • Урон от различных предметов, выстреливаемых из «Ракетки», будет одинаковым — так что и мягкие плюшевые медведи, и потенциально опасные предметы, такие как, например, лапа когтя смерти, нанесут одинаковый урон противнику.
  • Если убрать «Ракетку», то тогда самого оружия видно не будет — только пылесос на спине.
  • При перезарядке вне режима V.A.T.S. можно выбрать предметы подходящей формы и веса для получения нужной траектории полёта.
  • Кроме того, важно учитывать, что в отличие от стандартных боеприпасов, которые ничего не весят, предметы, которые используются для стрельбы из «Ракетки», имеют свой вес, что влияет на загрузку Одинокого Путника, даже если они исчезнут из его инвентаря при перезарядке. Если же убрать из инвентаря заряженную «Ракетку», то в загрузке героя по-прежнему будет присутствовать вес предметов, находившихся в это время в оружии, и избавиться от него будет нельзя.
  • Несмотря на то, что использование «Ракетки» весьма забавно, и весит она намного меньше, чем её компоненты, главный герой будет терять деньги, занимаясь её изготовлением. Если изготавливать её для продажи, то проще и выгоднее продать компоненты.
  • «Ракетка» использует мусор, валяющийся под ногами в больших количествах, и позволяет экономить настоящие патроны, при этом его можно использовать повторно. Но собирать уже отстрелянные предметы надо сразу, так как спустя небольшое время они исчезают.
  • Вполне возможно, что дробилка для щепы (англ. Wood Chipper) была первоначально запланирована в качестве компонента, о чём свидетельствует логотип «Mister Chipper», присутствующий на «Ракетке», но была заменена ещё до выхода игры на листодув (хотя оба предмета присутствуют в игре и имеют одну и ту же модель — WoodChipper01.NIF). Этот факт также подтверждается тем, что в интервью «Дробилка для щепы» была упомянута как компонент.
  • Как ни странно, из «Ракетки» можно стрелять предметами, диаметр которых заведомо больше «калибра» ствола — насадки пожарного шланга — в том числе и другой насадкой.
  • «Ракетка» есть в игровых файлах Fallout: New Vegas и может быть добавлена в инвентарь с помощью консольных команд, однако не может быть получена обычными методами.

Появление Править

Ракетка появляется в Fallout 3, была вырезана из Fallout: New Vegas.

ОзвучкаПравить

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Викия-сеть

Случайная вики