ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Ракетница (англ. Flare gun) — огнестрельное оружие Fallout 4, стреляющее специальными сигнальными боеприпасами.

Описание Править

Выдаётся Престоном Гарви вместе с 10-ю зарядами к ней после выполнения задания «Первый шаг». При использовании по назначению, служит сигналом помощи для ближайшего отряда минитменов. При неудачной попытке, Выжившего известят об отсутствии отряда поблизости. Группа в основном состоит из 3—4 человек в неопределённой одежде, с лазерным мушкетом в руках. Эффективно на ранних стадиях игры в качестве отвлекающей ударной силы, а также зачисток небольших групп врагов. Бесполезно по назначению в закрытых помещениях, пещерах, удалённых точках на карте вдали от зачищенных территорий. Можно использовать в качестве источника света на короткий промежуток времени. Заряды пополняются в мастерской Сэнкчуари или Замка. Модифицировать нельзя.

За кулисами Править

Оружие практически в деталях копирует реальный сигнальный пистолет LP-34 немецкой компании Walther, который выпускался во второй половине 1930-х гг. Существовала модификация этого пистолета для стрельбы гранатой.

Появление Править

Ракетница появляется только в Fallout 4. Такое же оружие, но под названием сигнальный пистолет, можно найти в дополнении к Fallout: New Vegas, Lonesome Road.