ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Все говорят — чокнутый. А ты купи ветро-брамина. »

Тень (хозяин ранчо) в диалоге с Курьером

Ранчо «Перекати-поле» (англ. Brooks tumbleweed ranch) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Ранчо находится на северо-западной оконечности пустоши Мохаве и расположено в низине напротив перекрёстка 95-й магистрали с шоссе 157 «Невада», ведущего в Джейкобстаун. Своей северной стороной локация примыкает к ограничивающим карту песчаным скалам, а чуть западнее магистраль 95 упирается в воронку с радиоактивной лужей (ОЗ:5 Рад:18) и кучей разбитых автомобилей внутри (подробнее см. заметки). Кстати, неподалёку от этого места есть лагерный костёр, которым Курьер может воспользоваться для собственных нужд. Около костра можно подобрать кое-какой мусор: жестяную банку (1), мятую жестяную банку (1) и бутылку из-под газировки (1). Из скудной растительности в этой местности встречаются ферокактусы и достаточно редкая банановая юкка. По классификации Fallout: New Vegas Official Game Guide опасность при посещении этой локации оценивается в два балла по пятибалльной шкале. Несколько южнее, в районе гибели каравана Гриффина, встречаются касадоры, а на ферме Хоровица обитают рейдеры из банды Гадюк.

Ранчо состоит из дома, пары ветхих сараев, больше напоминающих навесы, упавшей силосной башни, и огороженного изгородью загона для браминов. Надворные постройки объединены общей крышей. Около стены одного из сараев сложены три пустых металлических ящика. У восточной стены дома растут ферокактусы, с трёх из них можно собирать плоды. Около входа в загон в луже крови лежит труп обитателя пустоши. Внутри загона ничего примечательного нет, кроме десяти засохших шаров перекати-поле. Однако, как только Курьер пересечёт границу загона, в нём появится Тень, сначала скрытый стелс-полем, а при приближении к нему снимающий стелс-бой и вступающий с Курьером в диалог, который даёт старт неотмечаемому квесту «Хозяин ветро-браминов».

Дом облицован металлопрофильными листами. Внутри — деревянный. Вход находится с юго-восточной стороны. Интерьер дома двухуровневый. Сразу после входа Курьер попадает в большую комнату с деревянной лестницей на второй этаж и коридором, превращённым в кладовую и ведущим в кухню. На втором этаже — спальня с четырьмя кроватями, на которых можно отдохнуть без потери кармы, и небольшая комнатка наподобие кабинета без двери с парой шкафов у стены и столиком посередине.

Квесты Править

Хозяин ветро-браминов.

Попав на ранчо «Перекати-поле» и войдя внутрь загона для браминов, Курьер встретится с хозяином ранчо: он заговорит первым и будет пытаться продать «ветро-брамина» за все деньги, которые у Курьера с собой в инвентаре. Выбор за Курьером — отстоять своё добро или отдать всё супермутанту-тени.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в доме на ранчо «Перекати-поле»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Дом на ранчо «Перекати-поле» имеет ту же игровую модель и внутреннюю планировку, что и дом в локации шахты «Койот» или здание Капитолия Республики Дэйва в Fallout 3.
  • Все предметы в доме на ранчо являются чужой собственностью. Их взятие сопровождается потерей кармы.
  • На одной из кроватей (первая слева) на втором этаже дома лежит перекати-поле — должно быть, оно является любимым «питомцем» супермутанта-тени. В большой комнате на первом этаже также есть шарик перекати-поле.
  • Позади дома, в загоне у дальней изгороди находятся 10 штук перекати-поле — девять из них, если вынести из загона, почти сразу возвращаются на своё место, а десятое вообще не выкатывается.
  • В Fallout: New Vegas Official Game Guide ветро-брамины классифицируются, как существа, с которыми можно обращаться, как с домашними животными. В официальном редакторе G.E.C.K. шары перекати-поле классифицируются, как статические объекты, а не как существа. При этом в игре присутствуют, но не используются файлы существ, относящихся по типу к животным и имеющие название ветро-брамин, среди которых есть взрослая особь и малыш.
  • К востоку от ранчо находится северная оконечность 95-ой магистрали, которая оканчивается котлованом, преграждающий путь на север остовами сгоревших машин. Котлован залит радиоактивной водой (1 рад/сек). Примечательностью места является то, что металлические конструкции пестрят надписями: «Джошуа Грэхем жив!», «Горелый среди нас!» и «Ну и где ваш Нью-Ханаан?».

Появление Править

Ранчо «Перекати-поле» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править