Фэндом

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOBOS.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Существа
Расы
NoMutants.png

Раса (англ. Race) — система популяций гуманоидных существ мира Fallout.

Описание Править

Характеризуется сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков.

История Править

Хотя люди всех рас выжили в Великой Войне, термин «раса» во вселенной Fallout относится в равной мере к разнообразным гуманоидным мутантам, таким, как гули или супермутанты, так и к собственно людям.

Помимо конфликтов «мутант-гуль-человек» и культурных разногласий (племена против горожан, жители Убежищ против остальных), живы и здоровы расизм и сексизм. Цвет кожи, положение и карьера всегда являются достаточными причинами для проявления страха и ненависти, хотя общества типа НКР и Модока гораздо меньше подвержены этому. Великая Война, возможно, образовала многие общества, но ещё большее их количество она изолировала. В Fallout 3 вновь появились расы из предыдущих игр, вместе с новыми видами вроде болотного народца, мёртвых неудачных объектов ВРЭ, троггов и абоминаций.

Только Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel позволяют играть за расу, отличную от людей. Fallout Tactics указывает как доступные также собак и браминов, хотя только во многопользовательском режиме.

Гуманоидные расы Править

Разумные Править

Неразумные Править

Человеческие расы Править

В локализованных компанией «» играх Fallout 3 и Fallout: New Vegas присутствуют расы, разделение на которые соответствует принятому в США довольно запутанному популяционно-генетическому принципу, а именно:

  • African Ameriсan (афроамериканец);
  • Asian (азиат);
  • Caucasian (европеоид);
  • Hispanic (латиноамериканец).

При этом понятие hispanic, означающее испаноязычных американцев, за исключением говорящих на португальском бразильцев, было заменёно на латиноамериканец, под которым понимаются американцы, говорящие на испанском, исключая испанцев, но включая бразильцев.

При создании персонажа можно выбрать одно из 10 стандартных лиц каждой из рас.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики