Фэндом

Gametitle-FNV.png

Распад (англ. Meltdown) — способность Fallout: New Vegas.

«Распад» создаёт ореол вредоносной энергии вокруг ваших врагов, убитых с помощью энергооружия. Учтите, возможна цепная реакция.

Описание Править

При взятой способности «Распад» при критическом попадании по врагу из энергооружия вокруг его трупа происходит небольшой, но мощный энергетический взрыв.

Заметки Править

  • Взятие данной способности может пагубно повлиять на использование энергооружия. Если у Вас есть спутник, вступающий в ближний бой с холодным оружием (например, Вероника), то при критической атаке на врага произойдет взрыв, который вполне может убить вашего спутника или союзника. В принципе, эта способность полезна лишь в том случае, если вы пользуетесь энергооружием только на дальних дистанциях.
  • Урон от распада связан с уроном от оружия, которым был убит противник. Мощное оружие, например, винтовка Гаусса, вызовет эффект распада с уроном до 300 единиц, а распад от огнемёта будет равен 11.
  • Взрыв при распаде наносит персонажам те же эффекты, которыми обладает оружие, вызывавшее распад. То есть распад от огнемёта так же подожжёт врагов, критический урон при распаде от лазерного оружия превратит врага в кучу золы, а от плазменного — в зеленую жижу.
  • Несмотря на то, что иногда во время загрузки игры на экране появляется текст, указывающий, что распад происходит только от лазерного и плазменного оружия, все энергетическое оружие может вызывать эффект распада.
  • Распад часто вызывает отрыв конечностей, что хорошо помогает при атаке Призрачных людей.
  • Если враг погибает конкретно от какого-нибудь эффекта оружия, длящегося во времени (например, огнемета или головинтовки), то распада не произойдет. Распад происходит только если враг убит непосредственно выстрелом.
  • Оружие, стреляющее очередями в режиме V.A.T.S., вызывает столько эффектов распада, сколько выстрелов в очереди. Если враг погибает до того, как закончится очередь, то каждое последующее попадание в этой очереди вызовет распад.
  • Если игрок попадает по действие распада, вызванного «Блюстителем порядка», то он и сам может быть парализован.

Также на Фэндоме

Случайная вики