Фэндом

Gametitle-FNV.png

Рафаэла Техада — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas, сестра Рауля Альфонсо Техады.

История Править

Рафаэла родилась не ранее 2047 года[1] и жила на Ранчо Идальго неподалёку от Мехико, где выросло три поколения семьи Техада. В 2077 году произошла глобальная ядерная война. Ранчо Идальго уцелело и туда хлынули беженцы из разрушенного Мехико. Когда у Техада кончилась еда, они выгнали их прочь.

На следующую ночь, когда Техада заснули, два десятка разгневанных мужчин подожгли ранчо и заблокировали двери снаружи. Рафаэлу спас её старший брат Рауль, который учуял запах дыма и сумел вылезти из окна вместе с ней. Все остальные их родственники - отец, мать, бабушка, двое братьев и две сестры - погибли в огне. Рауль с Рафаэлой сбежали от разгневанной толпы. При этом Рауль перестрелял всех, кто погнался за ними. С тех пор он посвятил жизнь заботе о сестре. Беженцы хотели убить Рауля и даже объявили награду за его голову. Рафаэла была напугана, и Рауль успокаивал сестру, говоря, что они пойдут посмотреть родео. Не понимая, что произошла ядерная война, они пошли в Мехико, надеясь найти там помощь, но обнаружили лишь радиоактивные развалины, населённые рейдерами. Рауль вёл жизнь падальщика в вечном поиске еды и лекарств от ожогов, постепенно превращаясь в гуля. Однажды в поисках чего-нибудь, чем можно было бы замотать ожоги, Рауль забрёл в магазин маскарадных костюмов, где нашёл одежду вакеро[2], в который нарядился, чтобы повеселить Рафаэлу. Тогда Рауль решил превратиться в легендарного стрелка и ставить на место разных нахальных негодяев.

Рауль и Рафаэла сумели более-менее наладить свою жизнь. Так продолжалось до тех пор, пока у Рауля не случился приступ лучевой болезни, и Рафаэле пришлось отправиться на поиски еды самостоятельно. Она наткнулась на банду рейдеров, и те жестоко убили её[3]: обнаружив её тело, Рауль сумел узнать сестру лишь по характерному шраму на колене.

Рафаэла в Fallout: New Vegas Править

Курьер может узнать о Рафаэле от её брата Рауля Альфонсо Техады.

ПримечанияПравить

  1. Она младше Рауля, который говорит, что родился в 2047 году.
  2. От испанского "vaca", корова. Аналогично английскому "cowboy".
  3. Рауль отказывается подробно рассказывать об этом.

Также на Фэндоме

Случайная вики