Фэндом

Убежище

Реверсивная кража

18 890статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение15 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Реверсивная или обратная кража (англ. Planting items или reverse-pickpocketing) — метод действий главного героя в играх серии Fallout. Способ убийства персонажа посредством реверсивной кражи называется «Взрыв штанов».

Описание Править

Способ кражи заключается в том, что в инвентарь человеку или другому разумному существу подкладываются предметы — оружие или одежда — имеющие более высокие характеристики, чем снаряжение, которое в данный момент персонаж использует. Чтобы NPC взял подложенные вещи, понадобится спровоцировать его на агрессию со стороны игрока или враждебных существ неподалёку или перезагрузить локацию. После того, как используемый предмет сменился на подброшенный, «освободившуюся» требуемую вещь можно украсть.

Реверсивная кража обычно применяется в качестве одного из вариантов получения уникального предмета, который используется персонажем и потому не отражается в его инвентаре. Например, Зип и его костюм (Fallout 3) или Мамаша Гибсон и её Большой бум (Fallout: New Vegas).

Есть ещё один интересный вариант кражи. Нужно взять мощное стрелковое оружие, например автоматическую винтовку, и несколько раз выстрелить по оружию у NPC, затем убрать оружие, чтобы NPC принял капитуляцию игрока. В результате оружие у NPC будет повреждено, он не сможет его использовать и положит в инвентарь, затем игрок сможет его украсть и починить.

Fallout Править

У спутников Выходца из Убежища отсутствует окно обмена снаряжением, поэтому иногда требуется подложить или забрать предметы у них с помощью кражи. К счастью, в случае неудачи они не реагируют на игрока, копающегося в их рюкзаке.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

  • Реверсивная кража, как и обычная, всегда приводит к потере кармы.
  • С помощью метода реверсивной кражи можно одеть любого персонажа в силовую броню, так как все персонажи, даже дети, имеют способность «Умение носить силовую броню». Это бывает полезно во время прохождения квестов по защите территории или персонажей, например, «Большие проблемы в Большом Городе».
  • Если подложить броню ребенку, даже броню «Тесла», она примет соответствующий размер.
  • Способность «Парализующая ладонь» может быть использована при краже в Fallout 3 для предотвращения оповещения окружающих персонажей.

Реверсивная кража как средство защиты Править

Этот способ обычно используется в Fallout 3, так как в Fallout: New Vegas нет странствующих торговцев, проходящих в опасной близости к зоне обитания сильных врагов.

Однако может быть полезным облачить Джерри, который обитает в каньоне Ред-Рок вместе с остальными Великими Ханами, в хорошую броню. Его траектория движения днем проходит близ тренирующихся на манекенах Ханов. Иногда его задевают и, после серии повторяющихся ударов, убивают. Это может вызвать некоторые трудности при попытке выполнить задание «Рука помощи».

Подкладывание боеприпасов Править

Большинство NPC, кроме напарников, не тратят патроны в бою. Это значит, что боеприпасы можно украсть, подложив взамен 1 любой патрон того же калибра (обычный, экспансивный, зажигательный или бронебойный), и они будут стрелять данным типом снаряда бесконечно. То же происходит с автостимулятором, автосуперстимулятором и блокиратором змеиных укусов. Этот способ помогает решить бои между различными группировками в пользу игрока без прямого участия в драке, например, при использовании метода в сочетании с аварийной радиостанцией.

Баги Править

Появление Править

Реверсивная кража используется в большинстве игр серии Fallout.

Также на Фэндоме

Случайная вики