ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Мой верный револьвер не раз спасал меня, но это же меня и погубило. Звуки выстрелов привлекли дикарей, и, думаю, лишь вопрос времени, когда они меня обнаружат. »

Предсмертная записка от Билла-Дикаря

Револьвер Билла-Дикаря (англ. Wild Bill's sidearm) — лёгкое огнестрельное оружие в The Pitt, дополнении к Fallout 3, уникальная версия револьвера кал. 32 производства «Smith & Wesson».

Характеристики Править

От оригинала револьвер отличается увеличенными уроном (10 вместо 6) и прочностью (250 вместо 100). Это делает его одним из самых прочных пистолетов в игре. Данный револьвер обладает высоким темпом стрельбы. В качестве боеприпаса револьвера выступает патрон 32-о калибра.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 830 раз перед тем, как сломается. Это равно 166 барабанам — на 56 больше, чем обычный револьвер кал.32.

Местонахождение Править

Взять данный револьвер можно на заводском дворе с трупа Билла-Дикаря, в ходе выполнения неотмечаемого квеста «Последний бой Билла-Дикаря».

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Появление Править

Револьвер Билла-Дикаря появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в The Pitt) Eastregg Билл-Дикарь и его револьвер являются отсылками на Дикого Билла Хикока — героя Дикого Запада, известного стрелка и игрока в покер.

Баги Править

(ps3) Icon ps3 Тело Билла-Дикаря иногда может провалиться сквозь текстуры, найти и обыскать тело на предмет наличия оружия становится невозможным.[проверено]