ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с Регуляторами из Fallout.

Регуляторы (англ. Regulators) — организация Fallout 3.

Описание Править

Регуляторы являются относительно новой группой на Столичной Пустоши, появившейся лишь в последние 10 лет или около того. Они берут на себя наказание нарушителей и делают всё возможное, чтобы сохранить некое подобие мира там, где они находятся[2].

Это вооружённая и организованная группа добровольных борцов с преступностью. Они во имя блага Пустошей ищут и убивают закоренелых злодеев, запятнавших себя преступлениями: рейдеров, работорговцев, наёмников «компании Коготь» и так далее, иными словами, «злых» персонажей. Организацией на Столичной Пустоши руководит Сонора Крус. Отличительным знаком Регулятора является особого рода плащ — пыльник Регуляторов.

О существовании Регуляторов главный герой узнаёт после того, как получит способность «Законник». Одновременно с этим в Пип-бое можно прочитать заметку «Регуляторы» и на карте появляется маркер их штаб-квартиры, расположенной на заброшенном ранчо.

Помощь Регуляторам Править

Для ведения отчётности Регулятор обязательно отрезает у каждого убитого им злодея палец; обычно принесённые в штаб-квартиру пальцы обмениваются на крышки из соотношения 1:5, потом 1:10 и 1:15 (1:10 при значении кармы «Очень добрый», потом 1:15 и 1:20 соответственно), но в игре существует один исключительный злодей, виновный в убийстве Регуляторов, некий Джандерс Планкетт, пальцы которого стоят намного дороже — 1000 крышек.

Премия Править

После того, как Путник принесёт Соноре определённое количество пальцев, она скажет, что к обычной плате прибавляет премию. Премия — это 5 крышек, так что за каждый палец она будет теперь платить 10 (15) крышек. Эту премию она предложит и второй раз, доведя плату до 15 (20) крышек за палец.

Локации Править

Основной базой регуляторам служит их штаб-квартира. В случае достижения Одиноким Путником показателя кармы «злой» и «очень злой» на него регуляторы объявят охоту и могут поджидать его в некоторых локациях Столичной Пустоши:

Заметки Править

  • Лукас Симмс, шериф Мегатонны, тоже принадлежит к числу Регуляторов[3]. Его плащ шерифа представляет собой пыльник Регулятора с шерифской звездой.
  • Вэнс, лидер Семьи, тоже носит уникальный вариант пыльника, но он не является Регулятором.
  • Если у Путника карма достигнет значения «Злой» или «Очень злой», Регуляторы откроют на него охоту, время от времени нападая отрядом из трёх (реже двух) регуляторов.
  • Характерно, что из листовки «Разыскивается», которую каждый раз можно найти на трупе одного из нападающих Регуляторов, следует, что голова Одинокого Путника также приравнена к 1000 крышек.

Мы очищаем пустоши от того зла, которое их пятнает. Мы единственные, кто представляет хоть какой-то закон. Мы выслеживаем самых страшных преступников и судим их единственным возможным способом: пулей в лоб. Ну, что скажешь?

За кулисами Править

  • По скрипту, для регуляторов, охотящихся на Путника, используются модели наёмников «Когтей». В момент появления перед Путником они «переодеваются» в регуляторов и получают в инвентарь соответствующую записку.
  • В истории США «регуляторы» — самозванные стражи закона, в большей или меньшей степени организованные вооружённые группировки, ставившие своей задачей восстановление и поддержание порядка и справедливости на определённой территории. Методы регуляторов, как правило, не имели ничего общего с законностью в привычном понимании, а их понятия о правосудии и возмездии, основанные на ветхозаветном принципе «глаз за глаз», не нашли широкой поддержки ни среди современников, ни у их потомков. Из «регуляторов» наиболее известен Уильям Генри Маккарти (более известный как Билли Кид) и его банда в его войне с коррупцией в графстве Линкольн.
  • Наиболее приближенно к образу регуляторов из мира Fallout (а также наиболее полно в историческом плане), образ регуляторов раскрыт в документальном сериале «Американский Запад» (The American West, 2016 г.), - одна из серий целиком и полностью посвещена «регуляторам» и Билли Киду.

Примечания Править

  1. Название квеста «There’s No Justice, Just Us» из Fallout 3 GOTY Edition PRIMA Official Game Guide, стр. 340.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 82.