Фэндом

Gametitle-FO3 TP.png

Рейдеры Питта (англ. Pitt raiders) — организация рейдеров, доминирующая группа города Питт в 2277 году.

История Править

После того, как подразделение Братства Стали под руководством Оуэна Лайонса и Генри Кадена во время операции «Бич Божий» очистило большую часть города Питта от последствий троглодитового вируса, выжившие жители были объединены Исмаэлем Ашуром.

Паладин Братства Стали Ашур, участвовавший в зачистке города, в результате взрыва был контужен и завален обломками, и товарищи сочли его погибшим.

Исмаэль Ашур пришёл в себя уже после того, как подразделение покинуло Питт — его вытащили из-под обломков мародёры, надеявшиеся поживиться чем-нибудь с тела. Благодаря своей силовой броне Ашур сумел не только справиться с ними, но и внушить почти сверхъестественный ужас, и в 2277 году многие считают бывшего паладина богом. Подчинив местных жителей и реализовав потенциал сталелитейного завода, он наладил жизнь в городе и объединил окрестных мародёров и рейдеров. С целью удержать власть, обуздать бесчинства и навести порядок среди разношёрстных жителей города, Ашур создал из части обитателей подобие привилегированной касты. Живут они в хорошо обставленных жилищах Верхнего города, лучше питаются, и являются «…свободными гражданами». На рейдерах лежит обязанность по охране города, поддержание дисциплины среди рабочих, подавление бунтов, выполнение карательных операций. Совершенно ясно, что рейдеры живут и действуют в привычном для них «ключе»:

  • когда Путник просит пропустить его в город, притворяясь рабом, рейдер Мекс конфискует все его вещи и издевательски благодарит за собранное для него «добро»;
  • при первом посещении города Путник может стать свидетелем того, как рейдер-надзиратель убивает больных обессилевших рабов за отказ работать (это первый из встреченных непосредственно в городе рейдеров, у которого можно получить оружие). То же иногда может произойти в котловане, чуть дальше, с другим рейдером и рабом.

Спустя некоторое время троглодитовый вирус начал вновь набирать силу, и Ашур прибегнул к работорговле, чтобы поддерживать численность рабочих по мере развития болезни, которая многих превращала в трогов или сводила с ума. Этот шаг превратил его в основого покупателя рабов из Столичной Пустоши и крупнейшего заказчика сообщества работорговцев Парадиз-Фоллз.

Члены организации Править

Именованные персонажи Править

Безымянные персонажи Править

Связанные с организацией персонажи Править

  • Сандра — жена Ашура
  • Мари — дочь Ашура

Хотя эти персонажи не являются рейдерами Питсбурга, тем не менее являются членами семьи их лидера, и играют важную роль в жизни этой организации и города

Появление Править

Рейдеры Питта появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

Также на Фэндоме

Случайная вики