Викия

Убежище

Рейли

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Рейли
Reilly.jpg
Тип в G.E.C.K. NPC
Раса Человек (европеоид)
Пол Женский
Локация Разделочная Подземелья
База рейнджеров Рейли (возможно)
Роль Командир и основатель Рейнджеров Рейли
Организация Рейнджеры Рейли
Род занятий Наёмник (2259 — 2273 г.г.)
Картографирование (с 2273 года)
Дата рождения 2247 год
Квесты Рейнджеры Рейли
Картография с Рейли
Карма Добрая
SPECIAL 5 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 4 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 150 → 275 → 365 (с Broken Steel)
Навыки Лёгкое оружие: 70→100
Тяжёлое оружие: 70→100
Энергетическое оружие: 72→100
Уровень 10→35→53 (1,75 от уровня Одинокого Путника) (с Broken Steel)
Файл диалога RRReilly.txten
Актёр Шари Элликерen
Нина Гогаева1C»)
base id 000156f1
ref id 0002a9fc
editor id RRReily
Reilly armor.png
Не следует путать с О’Рейли.

« Ты хоть понимаешь, что будет с моей репутацией. если заговорят о том, что Рейли рейнджер оказалась на больничной койке? »

— Рейли ценит свою репутацию профессионального наёмника.

Рейли (англ. Reilly) — персонаж Fallout 3, основатель и командир группы наёмников «Рейнджеров Рейли».

Описание Править

Выросшая на развалинах Вашингтона без родителей, Рейли встретила военного, который взял её под опеку, когда девочке было 10 лет, и научил всему, что можно было узнать о бое, тактике и выживании. Когда он умер 12 лет спустя, она отправила его в последний путь на Арлингтонское кладбище и устроила ему лучшие военные похороны, какие смогла. После этого она скиталась по Пустоши, выполняя различную работу наёмнического характера и создавала репутацию проверенного и преданного солдата, который доводит дело до конца. Четыре года назад, в возрасте 26 лет она сформировала «Рейнджеров Рейли» и основательно занялась картографированием[1][2].

Во время одной из вылазок в район Вернон-сквер в 2277 году рейнджеры наткнулись на большую группу супермутантов. Отступая, они оказались окружены на крыше гостиницы «Стейтсмен». Рейли после приказа передавать оставшимся сигнал бедствия по рации решается идти за подмогой, пройдя через супермутантов со стелс-боем. Минуя расставленные ловушки и внимание супермутантов, Рейли удаётся прорваться из гостиницы наружу. Ей почти удалось оказаться на улице, пока на неё со спины не налетел супермутант и не оглушил её. Последнее, что помнит Рейли после этого — она падает в коллектор. После на входе в Подземелье истекающую кровью Рейли находят гули, которые относят её к доктору Берроузу в Разделочную. Берроуз оставляет Рейли у себя в клинике на содержании и поддерживающей терапии, он диагностировал у её рваные раны, контузию, перелом ноги, внутренние кровотечения, удар тупым предметом, которые вызвали состояние комы. Проведя несколько дней в Разделочной, Рейли так и не приходит в сознание[3].

Рейли находится в близких отношениях с Мясником[4].

Инвентарь Править

* Только в Разделочной
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Рейли

Квесты Править

  • Рейнджеры Рейли • Одинокий Путник может найти Рейли лежащей без сознания в «Разделочной», клинике Подземелья. Врач клиники, доктор Берроуз, расскажет о её травмах и о том, как её нашли и что Рейли находится в коме. Одинокий Путник может попытаться привести её в чувство (навык медицины от 60 и выше) либо убедить доктора пробудить её (проверка на красноречие у Берроуза). Если один из способов осуществлён, то Рейли, придя в себя и вспомнив о произошедших накануне событиях, попросит Одинокого Путника найти и спасти её людей. Сразу после удачного завершения квеста Рейли и других рейнджеров можно будет найти на их базе в Сьюард-сквер. Если участники группы прибудут на базу (в полном или частичном составе), Рейли встретит Одинокого Путника как героя и предложит в качестве награды боевую броню рейнджеров или уникальный миниган «Юджин» на его выбор. В случае гибели всех рейнджеров Рейли откажется выдавать награду.
Если же рейнджеры Рейли уже спасены, то её можно будет найти в здравии на базе рейнджеров Рейли.
  • Картография с Рейли • Крайне опечаленная смертью Тео и попаданием рейнджеров в ловушку в гостинице, Рейли предложит Одинокому Путнику крышки в обмен на помощь с картографированием и станет меньше рисковать своей командой.

Заметки Править

  • Если Путник применит собственные познания в медицине и выведет её из комы, то очнувшись, у неё будут повреждены ноги и она будет сильно хромать. Однако если за дело возмётся доктор Берроуз, хромоты не будет.
  • Если при первой встрече с ней в диалоге выбирать «циничные» варианты ответов — она разозлится и больше не будет разговаривать с Путником.
  • При наличии у главного персонажа способности «Фанатик оружия» в диалоге с Рейли он может упомянуть, что слышал о её группировке.
  • Рейли ведёт дневник в своём терминале на базе рейнджеров, который записывает в виде рапортов.

Появление Править

Рейли появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  3. На основе разговоров с Рейли и Доктором Берроузом.
  4. Терминал Рейли.
ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики