Викия

Убежище

Рейнджеры Рейли (группировка)

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Организация Fallout 3
Рейнджеры Рейли
ReillysRangersLogo.png
Знак Рейнджеров Рейли
Основатель(-и): Рейли
Лидеры: Рейли
Центр деятельности: База рейнджеров Рейли
Локация: База рейнджеров Рейли
Крыша гостиницы «Стейтсмен»
Разделочная в Подземелье
Связана с: Братством Стали
Квесты: Рейнджеры Рейли
Картография с Рейли
Мясник будет смотреть вас теперь
Донован, мастер-ремонтник
Известные члены: Рейли
Мясник
Донован
Кирпич
Одинокий Путник (возможно)
Даллас (dead) dead
Кира (dead) dead
Тео (dead) dead

« Рейнджеры Рейли придерживаются моральных принципов. Мы помогаем людям, мы не наёмные убийцы. »

— Рейли

Рейнджеры Рейли (англ. Reilly's Rangers) — организация Fallout 3, группировка наёмников на Столичной Пустоши.

Предыстория Править

Рейли выросла на руинах Вашингтона, ничего не зная о своих родителях. Когда ей было 10, она встретилась с человеком, имевшем отличную военную подготовку, который взял её себе на попечение. На протяжении времени, когда девочка превратилась в женщину, этот человек научил её всему, что нужно знать про бой, тактику и выживание. Позднее, когда ей было 22 года, он умер от естественных причин. Почтив его, Рейли отважно перенесла его тело на Арлингтонское кладбище, где устроила лучшие воинские похороны, которые смогла устроить. После этого она скиталась по Пустоши, выполняя различную работу наёмнического характера и создавала репутацию проверенного и преданного солдата, который доводит дело до конца[1].

Описание Править

Когда Рейли стало 26, она основала группу со своим именем и поручилась на самое большое задание от Мистера Смита в её карьере — картографирование всех мест округа Вашингтон. И она энергично взялась за эту задачу, несмотря на все остальные её цели. Принимая других наёмников к себе, Рейли сформировывает свою группу и намерена выполнить этот опасный подвиг[1].

Нанятые наёмники работают в группе на контрактной основе, где учитываются их специализация, поощрения и проступки в работе, а также оплата за миссии. В основном в набор группы включают людей, которые могут отличаться преданностью к группе. Действия работы происходят по уставу, правилам которого должны подчиняться все рейнджеры[2]. В целом их стремления сводятся к альтруистичному и моральному порядку, при этом не специализируясь на заказных убийствах, как компания «Коготь». Члены группировки одеты в боевую броню рейнджеров, на левой стороне груди которой изображен клевер-четырёхлистник (символ удачи) и два перекрещенных клинка, а под ним надпись «Reilly's Rangers».

Рейнджеры исследовали большую часть мест Вашингтона, картографируя многие сектора и районы. Среди их известны только Такома-парк, Молл, Сьюард-сквер и Вернон-сквер[3]. Также они посещали Капитолий и Подземелье.

Члены группировки Править

Связи Править

Рейнджеры Рейли имеют два текущих контракта: составление карты городских районов округа Колумбия и уничтожение супермутантов. Сам заказчик карт остаётся инкогнито[4] и производит оплату крышками, оставляя их в известном лишь Рейли месте. Заказчик на уничтожение супермутантов также остаётся неизвестным, а сам заказ производится по усмотрению самой Рейли. Заказчик обязывается оплачивать каждое убийство взамен на предоставление доказательств уничтожения супермутанта в виде предоставления их частей тела[3].

Также рейнджеры имеют контакты с Братством Стали, благодаря которым группа получила Донована.

Группа раньше также имела стычки с наёмниками компании «Коготь», которые привели к враждебности последних и Рейли рекомендует держаться в стороне от Капитолия.

События в 2277 году Править

На момент 2277 года база рейнджеров Рейли расположена на Сьюард-сквер.

Рейнджеры в составе Рейли, Мясника, Донована, Кирпича и Тео отправляются в район Вернон-сквер для составления карт, исследования Больницы Надежды на предмет наличия медикаментов и установки передатчика в Гостинице «Стейтсмен»[3]. Прибывшие на место рейнджеры угодили в засаду супермутантов, которые вынудили их ворваться в Больницу Надежды и давать отпор их натискам. Однако подоспевшие силы мутантов внутри здания вынудили рейнджеров отступать далее на верхний уровень и перебираться по упавшей металлической конструкции в гостиницу «Стейтсмен».

В здании рейнджеры успели установить ловушки в виде растяжек с осколочными гранатами и дать отпор супермутантам, чтобы задержать их наступление. Однако перевес сил был на стороне мутантов и рейнджерам приходится отступать на крышу. По пути наверх от взрыва осколочной гранаты, брошенной супермутантом, погибает Тео, который нёс ящик с припасами для рейнджеров. Остальные из группы не могут дать отпор при иссякающих боеприпасах и убегают на крышу, предварительно расставив ловушки подручными средствами. В конечном счёте группа укрепляется на крыше, заняв наиболее выгодную позицию и устанавливает радиопередатчик, транслирующий радиосигнал Братству Стали о помощи. Оправляясь от оборонявшихся рейнджеров и замедлив ход при преодолении ловушек, супермутанты приостановили своё наступление на крышу и стали осторожнее себя вести, что дало рейнджерам время на передышку.

Однако по прошествии некоторого времени помощь не пришла и командир Рейли после приказа передавать оставшимся сигнал бедствия по рации решается идти за подмогой, пройдя через супермутантов со стелс-боем. Минуя расставленные ловушки и внимание супермутантов, Рейли удаётся прорваться из гостиницы наружу. Ей почти удалось оказаться на улице, пока на неё со спины не налетел супермутант и не оглушил её. Последнее, что помнит Рейли после этого — она падает в коллектор. После на входе в Подземелье истекающую кровью Рейли находят находят гули, которые относят её к доктору Берроузу в Разделочную. По остаткам защитного костюма Берроуз определяет, что она является командиром рейнджеров Рейли и оставляет у себя в клинике на содержании и поддерживающей терапии. Доктор диагностировал у Рейли рваные раны, контузию, перелом ноги, внутренние кровотечения, удар тупым предметом, которые вызвали состояние комы. Проведя несколько дней в Разделочной, Рейли так и не приходит в сознание, оставаясь в состоянии комы[5].

Оставшиеся рейнджеры на крыше гостиницы «Стейтсмен» всё также посылают радиосигнал о помощи по рации.

Квесты Править

Появление Править

Рейнджеры Рейли появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 315.; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42.
  2. Об этом упоминает в разговоре только Рейли.
  3. 3,0 3,1 3,2 Терминал Рейли.
  4. Хотя и упоминается отдельное заинтересованное лицо известное как Мистер Смит.
  5. На основе разговоров с Рейли, Мясником и Доктором Берроузом.
Рейнджеры Рейли
ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики