Викия

Убежище

Рейнджеры Рейли (квест)

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Квест Fallout 3
30 Reilly's Rangers.png

Рейнджеры Рейли
Reilly's Rangers (quest).jpg
Локации Подземелье (Разделочная)
Больница Надежды/Гостиница «Стейтсмен»
База рейнджеров
Кто даёт Рейли
Аварийная частота рейнджеров
Кирпич
Награда Боевая броня рейнджеров
или Миниган «Юджин»
Перед квестом Картография с Рейли
Техническая информация
base id 00014ea5
Эта статья о квесте, о группировке см. Рейнджеры Рейли (группировка)

Рейнджеры Рейли (англ. Reilly's Rangers) — побочный квест Fallout 3.

Получение квеста Править

Этот квест можно начать тремя различными способами:

  • Поймав по радио сигнал Аварийная частота рейнджеров, автоматический сигнал бедствия от рейнджеров, окружённых на крыше гостиницы «Стейтсмен». Этот сигнал можно поймать при путешествии от здания Национальнального архива к локации «Молл - Северо-запад», а также на Пенсильвания-авеню и Вернон-сквер возле гостиницы «Стейтсмен».
  • Найти Рейли в Подземелье, городе гулей в Историческом музее в округе Колумбия (возле монумента Вашингтона). Она в безсознательном состоянии лежит в больнице Подземелья, Разделочной. Вы можете уговорить Доктора Берроуза вылечить её (навык «Красноречие»), или самому попытаться вылечить её (требуется навык «Медицина» 60+). Рейли расскажет, что её рейнджеры наносили на карту часть центра, в районе Вернон-сквера, и попали в засаду большой группы супермутантов. Они прорубились к больнице Надежды, надеясь укрыться там и послать радиосигнал Братству Стали, но помощь не пришла и рейнджеры пробившись через больницу попали в гостиницу «Стейтсмен». По пути наверх рейнджеры потеряли Тео, который нёс их боеприпасы, так что они оказались запертыми на крыше гостиницы почти без боеприпасов. У Рейли с собой был стелс-бой, и она смогла уйти с крыши незамеченной, чтобы привести помощь, но уже почти выйдя на улицу она наткнулась на супермутанта, который чуть не оторвал ей руку. Она спаслась тем, что упала в какой-то коллектор. Как рассказывает доктор Берроуз: «Её нашли истекающей кровью на входе в город. На том, что оставалось от её защитного костюма, было её имя. Она фигово выглядела… Множество рваных ран, контузий, сломана нога, внутренние кровотечения и удар тупым предметом.» После рассказа Рейли попросит помочь спасти её команду, всё ещё запертую на крыше гостиницы «Стейтсмен». Если вы согласитесь помочь, то Рейли нанесёт на вашу карту в Пип-бое маркеры гостиницы «Стейтсмен» и больницы Надежды и запишет код от ящика Тео. (Если вы не узнавали у неё о ящике, то у Мясника, командира группы рейнджеров, запертых на крыше гостиницы, можно узнать и про ящик и код к нему.)
  • Дойти до крыши гостиницы «Стейтсмен» и поговорить там с Кирпичом.

Рейнджеры Править

Рейнджеры Рейли — это группировка наемников на Столичной Пустоши. Их текущая миссия — уничтожение супермутантов и создание топографической карты городских районов округа Колумбия. Группировка насчитывала пять человек:

  • Рейли: лидер Рейнджеров.
  • Донован: инженер Рейнджеров.
  • Кирпич: эксперт по тяжёлому вооружению, которая использует уникальный Миниган, носящий имя «Юджин».
  • Мясник: врач Рейнджеров.
  • Тео: квартирмейстер, который нёс боеприпасы Рейнджеров и был убит в бою.

Задачи и пути их выполнения Править

  1. Найдите Больницу Надежды на Вернон-сквер.
    1. Чтобы попасть на Вернон-сквер, пройдите через Анакостийскую переправу (которая находится рядом с Ривет-Сити) на Вернон-сквер.
    2. Попав туда, идите вправо (победив несколько групп рейдеров возле фонтана, а также в зданиях, стоящих вдоль пути), и через разрушенные здания на север. Есть несколько входов в больницу: с фасада и боковые выходы на Вернон-сквер. Существует также вход из близлежащего коллектора, а также сервисный/подвальный вход.
  2. Попасть на верхние этажи гостиницы «Стейтсмен».
    1. Пройдите на второй этаж больницы, убив или прокравшись мимо супермутантов и кентавров. На стенах больницы висят Аптечки первой помощи, в которых лежат медпрепараты, заколки и бутылки с водой. Смотрите под ноги; здесь имеются ловушки: как минимум одна нажимная пластина и несколько растяжек с гранатами, установленные рейнджерами при отходе.
    2. Перейдите в гостиницу «Стейтсмен»: пройдите по конструкциям рухнувшей радиоантенны и спрыгните к двери ведущей во внутрь гостиницы.
  3. Проложить путь на крышу и встретится с уцелевшими Рейнджерами.
    1. Проберитесь через развалины гостиницы. В номерах разбросаны разнообразные предметы. Один из них пригодится вам для другого квеста — голодиск, помеченный как «Весточка от отца Лунного Лучика», которым очень интересуется Сидни, охотница за реликвиями из квеста «Украденная Независимость». Голодиск лежит на кровати в комнате с обвалившейся стеной. Квантовая ядер-кола и комикс Грогнак-варвар находятся в Баре «Веранда».
    2. На первой лестнице вы можете найти Тео и запертый ящик для боеприпасов (если вы получили квест от Рейли, то должны знать код, необходимый для его открытия, если вы с ней ещё не встречались — код можно узнать у Мясника, который находится на крыше гостиницы).
  4. Отремонтировать лифт на нижний этаж.
    1. После того, как вы доберетесь до крыши, вы услышите звуки боя по отражению последней волны супермутантов. Вас встретит Мясник и сообщит, что вы останетесь на крыше вместе с рейнджерами, если Доновану не удасться починить лифт.
    2. Вы можете поговорить с каждым членом команды, и если захотите — поделиться боеприпасами (Кирпич возмет 100 5-мм патронов, Мясник — 50 10-мм патронов и Донован — 50 5,56-мм патронов), затем спросить Донована о лифте. Он скажет, что для починки лифта нужна ядерная батарея; если она у вас есть — можете просто отдать, если нет — он скажет что видел сломанного Протектрона в ресторане этажом ниже. После того, как вы отдадите ядерную батарею Доновану, он отремонтирует лифт и Рейнджеры смогут покинуть крышу гостиницы.
    3. Вы сами можете починить лифт (необходима ядерная батарея и навык Ремонт 75+).
  5. Вывести рейнджеров в безопасное место и вернуться к Рейли в их штаб-квартире на Сьюард-сквер.
    1. С боем пробейтесь через лобби гостиницы «Стейтсмен». После боя Мясник (если он уцелеет) скажет, что надо вернуться на Базу рейнджеров, где вы сможете найти Рейли и стать членом их команды. Если вы не можете совершить быстрое путешествие к их штаб-квартире, то вам надо иметь в виду, что на Сьюард-сквер на вас накинутся супермутанты-бестии, мастера и кентавры, как только вы выйдете из Сухого коллектора, в компании с наёмниками компании «Коготь» и/или Регуляторами (в зависимости от вашей кармы), так что будьте осторожны.
    2. На Базе рейнджеров вы сможете получить от Рейли второстепенный квест, в котором она попросит вас картографировать местоположение локаций на Пустошах. Неофициально квест посвящен поиску сестры Рейли, о чём можно узнать из компьютера Рейнджеров.
  6. В качестве награды вы можете получить Боевую броню рейнджеров или миниган Кирпича, «Юджин» (см. подраздел Награды).

Стратегия и тактика Править

  • Рейли подсказывает кратчайший путь до Гостиницы «Стейтсмен»: «Следует идти по туннелям метро, отсюда на север до «Метро-центр». Далее нужно найти туннель, ведущий к станции Дюпон, выйти со станции Дюпон в Сухой коллектор и двигаться по нему к больнице Надежды». Чтобы воспользоваться этой подсказкой вам придётся, покинув станцию Дюпон, совершить короткую прогулку до станции Дюпон - восток, где спуститься вниз по лестнице к двери с надписью Hospital Maintenance. Через неё вы попадете в Сухой коллектор, а далее — внутрь больницы.
  • Если вы пользуетесь быстрыми путешествиями, то ближайший путь — перейдите к маркеру Здание Новости Галактики и пройдите через заднюю дверь радиостанции. Спрыгните на нижний этаж, пройдите по мосту и войдите в Узел Метрополитена. Спуститесь вниз по туннелям и двигайтесь вправо внутрь станции. Сверните в правое ответвление и выйдите на Вернон-сквер возле гостиницы «Стейтсмен». (На выходе из туннеля наткнетесь на патруль супермутантов, охраняющий мост, расположенный слева от вас.)
  • Альтернативный путь до больницы: от Пенсильвания-Авеню через станцию метро Фридом-Стрит. В отличии от других маршрутов этот не только является самым коротким, но и самым безопасным, — на станции обитают лишь гули и дружелюбно настроенный мародёр.
  • Вы можете перед тем, как войти в больницу, зачистить лобби гостиницы, чтобы облегчить отход рейнджеров в последующем. Если вы сделаете это, то супермутанты, конечно, всё равно возродятся, но будут уже послабее.
  • Существует небольшая вероятность того, что вы сможете выбить «Юджина» из рук Кирпича (целясь в оружие в режиме VATS) или, если она во время боя получит травму руки, но шансов на это примерно столько же, сколько и на успешную кражу «Юджина» из её инвентаря.
  • Вы также можете зачистить здание, расположенное по диагонали от гостиницы и больницу, если в ней ещё остались супермутанты, стреляющие из окон. Однако в этом нет необходимости, так как рейнджеры, выйдя из отеля, быстрым путешествием переместятся в свою штаб-квартиру.
  • Служебное помещение, в котором лежит уничтоженный протектрон, может оказаться сложно найти. Помещение находится позади лестницы, в юго-западном углу ресторана и от обозрения прикрыто столбом. Имейте в виду, что тут годится любой экземпляр ядерной батареи.
  • Простейший путь к Базе рейнджеров — через Анакостийскую переправу (расположенную строго на север от Ривет-Сити) и пройти по бельэтажу (не спускаясь вниз). Вы должны выйти на Сьюард-сквер.
  • Если с вами путешествуют Харон и/или Фокс, то скажите, чтобы они подождали где-нибудь в безопасном месте на крыше до тех пор, пока вы не встретитесь с Рейнджерами Рейли. Это лучше сделать, поскольку может оказаться, что Рейнджеры станут враждебны к вам, если они увидят вас с любым из этих персонажей во время первой встречи. Как только первый контакт произойдет— можете забрать ваших напарников и возвращаться без опасности возникновения враждебности рейнджеров.

Награды Править

Официальная награда за квест Править

Официальной наградой за квест является Боевая броня рейнджеров или уникальный миниган Кирпича, «Юджин». Однако игрок некоторыми путями может получить и обе награды. (См. описание ниже.)

Картографический модуль Править

После спасения Рейнджеров Рейли, если вы захотите помочь Рейли выполнить их контракт по картографированию, то она даст вам Картографический модуль. Всё время, пока модуль находится в вашем инвентаре, в него записываются все локации, которые вы находите. Периодически возвращаясь на Базу вы можете получать по 30 крышек за каждую вновь открытую локацию. Учитывая количество локаций в игре— это существенная сумма. После получения модуля вы можете поговорить с Рейли и получить крышки за все уже открытые до этого момента локации.

Иногда при беседе с Рейли о картографии она может сказать, что все локации, которые вы нашли до получения модуля, уже известны и вам необходимо искать «новые локации» для того, чтобы получить плату. Этого можно избежать, не пытаясь сразу получить наличные, а покинуть Базу и найти, по крайней мере одну новую локацию, а затем вернуться к Рейли — за каждую открытую локацию на вашей карте будет произведена выплата.

Услуги рейнджеров Править

Двое из рейнджеров (в соответствии со своей специализацией) будут предоставлять услуги:

  • Мясник будет вас лечить бесплатно, но не сможет лечить радиоактивное заражение и развившиеся зависимости.
  • Донован будет ремонтировать вашу амуницию за цену меньшую, чем все остальные торговцы в игре. Однако несмотря на лестные отзывы Рейли о нём, как о инженере, навык ремонта у него все-таки низок.

Получение обеих наград Править

Если вы выбрали броню Править

Если взять в качестве вознаграждения броню, то всегда можно украсть «Юджин» у Кирпича, используя Стелс-бой, хотя это чрезвычайно трудно (может понадобится до 100 попыток своровать его). Чтобы увеличить вероятность успешной кражи из её инвентаря, наденьте (положите в инвентарь) как можно больше предметов, увеличивающих Удачу и навык Скрытность, уменьшите переносимый вес (временно переложите из своего инвентаря все лишнее в соседний ящик/оружейный шкаф и т. п.), оставьте на себе только саму броню, Стелс-бой и обычный Миниган. Если у вас есть напарники, то скажите им подождать вас в другой комнате. Подождите до тех пор, пока Кирпич ляжет в свою постель, активируйте Стелс-бой, выключите подсветку Пип-Боя для уменьшения расстояния видимости, перейдите в режим скрытности и с максимально возможной дистанции войдите в режим кражи. Замените «Юджина» обычным миниганом, затем добавьте из своего инвентаря что-нибудь для компенсации разности их стоимостей (не забывайте о потерях кармы за подобные действия), вот тогда вы сможете успешно украсть «Юджина» без каких-либо казусов или враждебности между вами и рейнджерами.

Если вы выбрали «Юджин» Править

Это ещё один путь получить обе награды: и броню и миниган, и опять с помощью кражи путем замены. Когда вам предложат выбрать награду — соглашайтесь на «Юджина». Затем найдите какую-нибудь броню с лучшим показателем СУ, чем у боевой брони рейнджеров (полностью отремонтированная силовая броня прекрасно для этого подойдет). Если вам нужен и Боевой шлем рейнджеров, то потребуется ещё и простой шлем боевой брони (или какой-либо другой с лучшим параметром СУ). На базе рейнджеров подложите эти предметы кому либо из Рейнджеров (Донован должен прекрасно для этого подойти, поскольку он единственный, у кого есть Боевой шлем рейнджеров и вы сможете встретится с ним в дальнейшем на Пустошах). Сначала переместите броню в его инвентарь, затем покиньте Базу и снова войдите. Донован теперь должен быть в броне, которую вы ему подсунули, а его собственная броня и шлем должны лежать у него в инвентаре и вы можете её своровать. Если вас не интересует шлем, то эту операцию можно проделать с другими Рейнджерами.

Пока вы ничего ещё не выбрали Править

Если вы хотите получить как броню рейнджеров, так и «Юджина», не давайте боеприпасы Рейнджерам на крыше (будет вариант в дереве диалоге, если вы обнаружили боеприпасы в ящике Тео). После ремонта лифта, в холле гостиницы на вас и рейнджеров нападут Супермутанты. Без патронов для «Юджина» Кирпич скорее всего будет биться только с 10-мм пистолетом, что как правило приводит к её смерти. Так что можно снять с её тела и броню и «Юджина». Если убьют Кирпича и другого рейнджера, то можете обобрать обоих. Таким образом вы будете максимально экипированы (включая и «официальную» награду за квест) — у вас будет три комплекта брони рейнджеров и «Юджин», или два комплекта брони и две копии «Юджина». Заметим, что если все рейнджеры умрут, то появится сообщение «Рейнджеры Рейли теперь враждебны к вам» и квест будет провален.

Кроме того, в случае, если вы хотите обеспечить выживание всех рейнджеров, то произведите обменную кражу у Кирпича, использовав другое оружие с боеприпасами к нему. Китайский автомат и 5,56-мм патроны прекрасно подойдут для этого трюка. Есть и более простой способ — вы не должны давать рейнджерам патроны, используйте стелс-бой перед тем как последовать за ними в лифт. Как только окажетесь в ресторане, бегите к Кирпичу и в режиме скрытности крадите «Юджина» (он будет у неё в инвентаре из-за отсутствия на него патронов, Кирпич будет использовать пистолет). Это работает во время боя, но также можно попробовать перед началом стрельбы. Как только «Юджин» у вас (проверьте), сохранитесь и немедленно уничтожайте всех супермутантов, дабы сохранить Кирпича живой. При попытке что-то подложить Кирпичу, она становится враждебной и «Юджина» вы не получаете. (Этот метод точно работает на XBOX360. Выполнялся при полной загрузке инвентаря и скрытностью 50-60. Метод с «обменной кражей» в этом случае не работал вовсе).

Можно также временно установить трудность игры на минимальную и попытаться закончить бой как можно быстрее. Если вы специализируетесь на выстрелах в голову (способности Точность, Снайпер и Смерть на взлёте), то с помощью снайперской винтовки вы можете, произведя серию выстрелов в голову, провести короткий бой — но для это требуется 20-30 уровень.

Более подлым способом достижения цели является третий вариант, который заключается в том, чтобы самому убить Кирпича. Во время битвы в лобби, активировав Стелс-бой прокрадитесь вниз, и несколько раз выстрелите Кирпичу в голову. В зависимости от хода боя, можно убить ещё одного рейнджера. (Примечание: при использовании Стелс-боя наличие статуса «Вас не видят»— не обязательно). Помните, что вы должны убить Кирпича (и ещё одного рейнджера, если захотите) до того момента, когда будет убит последний супермутант. Если вы убьёте рейнджера после того, как все супермутанты будут убиты, то они нападут на вас.

Заметки Править

  • Если вы сами вылечите Рейли, то есть шанс, что она встанет и будет стоять на месте, не меняя позиции, на неопределенный срок (даже после завершения квеста).
    • Это очень вероятный сценарий — поскольку если посмотреть на неё в режиме V.A.T.S., то окажется, что у неё выбиты ноги. Даже если ей «подсунуть» стимуляторы, то она не станет их использовать.
      • В PC-версии, войдите в консоль и, выбрав Рейли мышкой, используйте консольную команду ResetHealth — это должно исправить проблему.
  • Если Донован был убит на крыше в битве с супермутантами, то можно использовать гаечный ключ Донована, чтобы починить лифт.
  • Может произойти случайная встреча с Донованом при путешествиях по Столичной Пустоши. Когда заговорите с ним, он даст ядерный выстрел и скажет, что его направила Рейли. Кроме того случайная встреча с Донованом может произойти иным образом — можно найти его тело, на котором будет его броня рейнджеров, Боевой шлем рейнджеров, 10-мм пистолет, ядерный выстрел и несколько случайных предметов.
  • На терминале Рейли есть сведения о контракте, по которому выплачивается награда за каждого убитого супермутанта (если принести часть его тела в доказательство). Тем не менее, из этого контракта игрок никоим образом не может извлечь пользы.
  • На Сьюард-сквер, недалеко от Базы рейнджеров, есть безумный парень, угрожающий взорвать обитателей Пустоши, ступивших на аллею. Этот «мини-квест» называется Проповедник.
  • Если с вами путешествуют Харон и/или Фокс, то скажите, чтобы они подождали где-нибудь в безопасном месте на крыше до тех пор, пока вы не встретитесь с Рейнджерами Рейли. Это лучше сделать, поскольку может оказаться, что Рейнджеры станут враждебны к вам, если они увидят вас с любым из этих персонажей во время первой встречи. Как только первый контакт произойдет — можете забрать ваших напарников и возвращаться без опасности возникновения враждебности рейнджеров.
  • Кроме того, если у вас в руках будет оружие в момент, когда вы достигли крыши гостиницы, то вы можете получить сообщение о том, что «Рейнджеры Рейли теперь враждебны вам», и квест будет провален. Этого можно избежать, если убрать из рук оружие прежде чем выйти на крышу.
  • Вы можете найти в общей сложности 140 крышек. 70 находятся в шкафу в подземных туннелях, по пути в больницу, и ещё 70 — на Базе рейнджеров в одном из шкафов.
  • В больнице есть много стимуляторов. Кроме того, в конце миссии, в кухонной зоне в районе, где спит Рейли, и вы можете найти и спокойно забрать 2 или 3 стимулятора, лежащие на столе, и на столе аптечка первой помощи, в которой лежат стимуляторы, Рад-Х и Пакет крови.
  • За этот квест вы получите 200 единиц положительной кармы.
  • Вы можете заставить супермутантов убить себя на лестнице на второй этаж больницы. Попробуйте прокрасться мимо кентавров и супермутантов, и когда вы достигаете лестницы, спрячьтесь под лестницей, и супермутанты подорвутся на расставленных рейнджерами ловушках.
  • Провидица Сирень упоминает о рейнджерах: «Я вижу четыре листка клевера в небесах, и время — их злейший враг».

Викия-сеть

Случайная вики