ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рейнджер Энди (англ. Ranger Andy) — персонаж Fallout: New Vegas, рейнджер НКР, ушедший на пенсию.

Биография Править

Энди служил рейнджером в войсках НКР на Мохавской пустоши. Однажды он проверял донесение о легионерах, замеченных в одном из заброшенных зданий. В здании оказалась ловушка: истощённый ребёнок, прятавшийся в шкафу, подорвал Энди гранатой. По словам Энди, легионеры часто используют детей подобным образом.

Энди выжил, но его рука и нога были покалечены и он больше не смог служить с такой же отдачей, как раньше. Он ушёл на пенсию и поселился в Новаке, где стал охранять город, присоединившись к снайперам Мэнни Варгасу и Буну, дежурящим по очереди на вышке в пасти динозавра.

Однажды Энди свалился с лестницы мотеля «Дино Дилайт» и покалечился ещё сильнее. С тех пор он сидит дома и ничего не делает. Его единственным развлечением остаются разговоры по радио с рейнджерами поста «Чарли».

Образ Энди Править

Энди — преданный гражданин НКР, пользующийся уважением своих бывших сослуживцев. Будучи в прошлом умелым бойцом, он очень страдает из-за своей нынешней беспомощности. Энди всё ещё считает себя рейнджером: носит броню патрульного и общается с бывшими сослуживцами по рации.

Энди в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Энди в его бунгало в Новаке. У кровати Энди стоит костыль, а в ванной находится большое количество Мед-X. Скорее всего, он пользуется им, чтобы унять боль в ноге. Курьер может расспросить его о рейнджерах и послушать историю его жизни. Пожилой рейнджер пожалуется, что его друзья с поста «Чарли» два дня не выходили с ним на связь по радио и в конце диалога попросит проверить, всё ли у них в порядке.

RangerTakedown

Бросок рейнджера

На посту окажется несколько тел убитых рейнджеров и бойцов НКР, а в здании будет много ловушек. Курьер может рассказать об этом Энди и в придачу принести ему одну из аудиозаписей с обращением легионеров, напавших на «Чарли». С другой стороны, Курьер может соврать Энди («Красноречие» 60), будто нападавших определить невозможно.

В награду Энди даёт Курьеру крышки, увеличивает его репутацию в НКР и в Новаке, а также обучает особому приёму рукопашного боя рейнджеров НКР[1].

Расследуя похищение жены БунаКарлы, Курьер может расспросить о ней Энди.

Рауль может усомниться в бесполезности стариков после встречи с Энди[2].

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Появление Править

Рейнджер Энди появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Курьер может научиться приёму до посещения «Чарли», убедив Энди, что он не бесполезен («Красноречие» 30).
  2. Возможен баг, см. соответствующую статью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики