ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TP

« Река Питта высокотоксична, и вы умрёте в считанные секунды от радиационного отравления, если достаточно глупы, чтобы исследовать что-то, кроме пролёта моста »

Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 498.

Река Питта (англ. The Pitt river) — неотмечаемая локация The Pitt, дополнения к Fallout 3; река, протекающая через город Питт.

Описание Править

Питт является местом схода русел трёх рек, название которых не произносится в игре где-либо. После Великой войны река была сильно загрязнена токсинами и различными отходами, в том числе и радиоактивными. Вода в одной из двух рек, которые сходятся в русло третьей, является высокорадиоктивной (свыше 600 рад), что делает судоходство невыполнимой задачей на момент 2277 года, так что единственной переправой через реку является мост[1].

Известно, что в реке или на её берегу водятся неизвестные существа, которые способны расправиться с человеком. Несмотря на высокий уровень радиации и агрессивную живность, рабы иногда могут совершать побеги к берегу реки, а некоторым удаётся искупаться в водах речки и даже не умереть[2].

Некоторые люди, которые пошли супротив воли Ашура и некоторых других рейдеров, были утоплены в реке[3].

Заметки Править

  • Уровень радиации вдоль береговой линии около Питтсбургского моста поднимается свыше 350 рад, в воде же этот уровень выше 600 рад. Каждый глоток воды даёт 450 рад и ни одного очка здоровья. Дальше, на восток или запад, уровень радиации повышается вплоть до 2100 рад/с.
  • Это второе катастрофически заражённое радиацией место, после входа в Убежище 87.

Появление Править

Река Питта появляется в дополнении к Fallout 3The Pitt и упоминается в Fallout 3.

За кулисами Править

В реальном мире существует река Мононгахила, проходящая по юго-восточной части Питтсбурга, до слияния с Аллегейни и образования реки Огайо.

Примечания Править

  1. DialogueExportPaladinKodiak.txt: «Не район, а оживший кошмар — там сходятся русла трех зараженных рек»; «Реки. После войны они продолжали течь, вот только теперь они были отравлены радиацией, и чего в них только не водилось»
  2. DialogueExportDLC01Mona.txt
  3. Со слов Лулу: «Хорошие игрушки получают еду, и Ашур любит их. А плохих игрушек топят в речке».