ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рекс (англ. Rex; полное имя Cyber-Hound Mk. III, LEO Support Model, Serial Number B955883) — персонаж Fallout: New Vegas, 209-летний киберпёс Короля[1], один из возможных спутников Курьера.

История Править

Рекс был создан до Великой войны и служил в полиции в Денвере. Он уцелел во время ядерной бомбардировки и десятилетиями жил на руинах города, где был одним из нескольких робопсов.

В XXIII веке Денвер был захвачен Легионом Цезаря и Рекс некоторое время был личным псом самого Цезаря. Однажды он потерялся в бою и был найден неким старателем, который в 2279 году продал его Королю. Пёс к тому времени был совсем сломан, но его сумели починить Последователи Апокалипсиса.

В 2281 году Рекс начал странно себя вести, и Король снова отвёл его к Последователям. Когда Джули Фаркас сказала ему, что они не могут вылечить пса, Король вышел из себя и устроил дебош.

Образ Рекса Править

Рекс запрограммирован быть преданным спутником того, кто считается его хозяином. Король, назначая Курьера новым хозяином Рекса, предупреждает, что пёс не любит крыс, шляпы и тех, кто их носит.

Выглядит Рекс как немецкая овчарка с механическими имплантатами. Задняя часть его туловища, обе задние и левая передняя лапы заменены кибернетическими устройствами. Нижняя челюсть усилена. Верхняя часть головы удалена, и на её месте расположен контейнер с биогелем, в котором находится мозг собаки.

На заду Рекса находится пластина с надписью «К9 UNT», указывающая на принадлежность к денверскому полицейскому кинологическому департаменту, а на обоих боках красной краской нарисован бык — символ Легиона Цезаря.

Рекс в Fallout: New Vegas Править

KingRex

Король и Рекс

Курьер может обнаружить Рекса в «Школе двойников Короля» во Фрисайде: пёс неотступно следует за Королём, своим хозяином.

Спросив Короля о Рексе и узнав, что он нездоров, Курьер может расспросить про возможность исцеления киберпса у Джули Фаркас. Та посоветует обратиться к доктору Генри, который живёт и работает в Джейкобстауне.

AnOldFriend
Узнав, что Рекса можно вылечить, Король отдаст пса Курьеру, чтобы он отвёл его к доктору Генри. При этом он скажет псу, что теперь Курьер — его новый хозяин.
При переходе в локации дополнений , Курьер лишится Рекса, как и способностей, которые он придает. Но, вернувшись в пустыню, он вновь сможет воссоединится с ним посетив штаб-квартиру Короля в Фрисайде.
RexPerk

Поиск и пометка

Присутствие Рекса даёт Курьеру способность «Поиск и пометка»: химикаты, оружие и боеприпасы начинают подсвечиваться зелёным цветом, когда Курьер смотрит через прицел. Рекс может использовать только одно оружие — собственные челюсти. Он немедленно атакует любых враждебных гигантских крыс и кротокрысов, которых увидит[2][3].
DogBrain

Собачий мозг

Доктор Генри, осмотрев пса, предложит найти новый мозг для него и даст на выбор три варианта потенциального донора:

Когда Курьер придёт с мозгом к доктору Генри, тот предложит выбрать мозг и определит, какие преимущества получит Рекс. После того, как киберпёс получит новый мозг, его невозможно будет удалить или заменить.

Если Курьер придёт вместе с вылеченным Рексом к Королю, тот будет очень рад, что его любимый пёс здоров.

Perk wild wastelandСледующая информация основана на данных из «Дикой Пустоши» и может конфликтовать с основным каноном.

Если Курьер обладает особенностью «Дикая Пустошь», то Рекс заведёт с ним необычный диалог. Пёс будет скулить, а Курьер — угадывать, что же пёс имеет в виду.

Когда Курьер угадает, что «Кто-то упал в колодец», появится локация «Колодец Джимми», где находится скелет ребенка с пневморужьём «Дитя Абилина». Этот эпизод отсылает к квесту в Fallout 2 и одновременно к сериалу о собаке Лесси.

Пытаясь прекратить насилие против граждан НКР во Фрисайде, Курьер может устроить перестрелку между солдатами Республики и Королями. В таком случае Рекс, если он не путешествует с Курьером, нападёт на солдат, и будет ими убит.

Рекс как спутник Править

Рекс — хороший переносчик снаряжения: при вместимости 210 единиц веса он ничего не подбирает и не выбрасывает из инвентаря, кроме фракционной брони.

Реплики NPC Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Представители различных игровых фракций будут по-разному комментировать присутствие рядом с Курьером Рекса:

Баги Править

  • Рекс, находясь рядом с мирными гражданами (безымянными персонажами), иногда может взбеситься, и без всякой видимой причины напасть на них, соответственно, получая отпор. Этот баг также может быть вызван тем, что в инвентаре робопса присутствует еда или вода, поэтому рекомендуется переместить их обратно в инвентарь Курьера. Нападение может быть вызвано тем что на персонаже одета шляпа. Король при разговоре с курьером упоминает о том, что Рекс ненавидит людей в шляпах и кротокрысов.
  • Даже если среди спутников главного героя нет робота ЭД-Э, но он уже починен, собака может не пойти с Курьером и рычать на робота, не замечая, что его рядом нет.
  • Возможен баг, когда Рекс при атаке противника не атакует, а убегает от него, но это может быть даже полезно, так как противник видит в Рексе приоритетную цель и атакует его, пока пёс не погибнет, а Курьер тем временем может убить нападающего.
  • Если уже выполнен квест «Давние времена», то всё равно можно вылечить Рекса: доктор Генри каким-то чудесным образом снова появляется в Джейкобстауне.
  • Когда Курьер и Рекс путешествуют, пушистый друг может найти колодец Джимми, даже если они находятся на другом конце Мохаве.

Появление Править

Киберпёс Рекс появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. На латыни «Rex» означает «Король».
  2. Рекс атакует враждебных крыс. На нейтральных, например на Нюхача, пёс не нападает.
  3. Рекс не гоняется за крысами, если Курьер — «Друг животных».
  4. По-испански «Rey» означает «Король».
  5. По одной из концовок становится ясно, что это и был Рекс.
  6. Эта реплика принадлежит Королю.