Викия

Убежище

Ремонт

18 276статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Навык
Ремонт
Repair.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Выполнение квестов, связанных с ремонтом
зависит от: Интеллект
начальное
значение:
20% + (1%xИНТ)
связанные
способности:
Мастер на все руки
связанные
особенности:
Одарённый
Fallout 3, Fallout: New Vegas
влияние: Возможность ремонта экипировки, начальное состояние самодельного оружия, различные события в игре
зависит от: Интеллект
начальное
значение:
2+(2xИНТ)+УДЧ/2 (округл.)
связанные
способности:
Фанатик оружия

« Практическое применение научных навыков - ремонт сломанного оборудования, аппаратуры и электроники. »

— Описание в игре

Ремонт — это навык в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout 3 и в Fallout: New Vegas. В Van Buren он переименован в Mechanics (рус. Механика). Позволяет ремонтировать различные предметы.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Начальное значение: 20 % + (1 % x Интеллект). У среднего персонажа в начале игры этот навык развит на 25 %.

Ремонт в квестах Fallout Править

Починить водяной насос Некрополя

Ремонт в квестах Fallout 2 Править

Fallout 3 Править

Bobblehead Repair.png

«Зачем идти на дно вместе с кораблем, если можно его починить?»

Начальное значение: 2 + (2 x Интеллект) + Удача/2 (с округлением в большую сторону). Средние начальные значения атрибутов (ИНТ 6, УДЧ 5) дадут навык Ремонт 17 %. Навык в игре не может быть поднят выше 100 %.

Ремонт в игре в первую очередь используется для ремонта оружия и брони.

Этот навык лучше иметь на уровне 50 % и выше, что сделает его более-менее приемлемым как для ремонта механизмов в игровых ситуациях в начале игры, так и позволит создавать приличное самодельное оружие.

В Fallout 3 этот навык интегрирован с навыком ловушки из прошлых игр; позволяет разоружать невзрывающиеся ловушки (растяжки и нажимные пластины, например).

Кроме того от величины навыка ремонт зависит начальное состояние самодельного оружия.

Ремонт экипировки Править

Ремонт в игре в первую очередь используется для починки износившихся или сломанных предметов экипировки: брони (одежды) и оружия — разобрать один предмет для улучшения состояния другого. Причем для ремонта используются не только абсолютно аналогичные предметы, но частенько и просто относящиеся к одному классу (например, Боевая броня, Боевая броня рейнджеров и Боевая броня Когтей чинятся друг другом). Уникальные предметы чинятся в основном их базовыми версиями (например, Винтовка резервиста чинится её базовой версией — оружием Снайперская винтовка).

У навыка Ремонт есть два эффекта, которые стоит упомянуть. Состояние вашей экипировки можно приравнять к значению навыка Ремонт, то есть навык Ремонт 70 % позволит самостоятельно поддерживать состояние предметов вашей экипировки на уровне 70 %. Второй — Ремонт делает ваши действия более эффективными. Например, оружие, которое есть у вас в удовлетворительном состоянии, может наносить в два раза больший урон, если его отремонтировать до 100 % состояния. Другими словами…

  • Урон, наносимый оружием, увеличивается с ростом навыка Ремонт. Конечно же высокий навык Ремонта не увеличивает урон сам по себе, но позволяет поддерживать отличное состояние оружия, что позволяет наносить ему максимальный урон (который однозначно уменьшается с ухудшением состояния).
  • Чем выше уровень навыка Ремонт, тем больше улучшается состояние ремонтируемого предмета за счёт разборки другого.
    • Например, у вас есть один миниган с состоянием 60 % и второй с состоянием 10 %. С низким уровнем навыка вы улучшите состояние первого на 5 % (из 10 %), а с высоким уровнем — уже на 15-20 %.

Увеличение навыка Ремонт Править

В дополнение к увеличению навыка при получении следующего уровня распределением очков навыков, навык Ремонт можно поднять за счёт взятия способности Фанатик оружия (что дает +5 Легкое оружие и +5 Ремонт, брать можно 3 раза), найдя пупса Ремонт (что навсегда поднимет навык Ремонт на +10 %) или читая учебные книги Починка электроники (их в игре можно найти 25 копий), что даст при чтении каждой +1 % к навыку Ремонт (+2 % со способностью Понимание).

Навык Ремонт временно можно поднять на +5 % надев Рабочий комбинезон Убежища 101, Комбинезон Ред Рейсер, Комбинезон РобКо или Отцовский костюм или приняв Ментаты (+5 ИНТ, +5 ВСП), что повысит Ремонт на +2 % на каждое очко ИНТ, дополняющее ваш ИНТ до 10 (максимум +10 % если ИНТ меньше или равен 5).

Ремонт в квестах Править

Примечания Править

Высокий навык Ремонт позволит получать у торговцев больше крышек за найденные оружие и броню и уменьшит их переносимый вес. Используя навык Ремонт можно превратить два предмета в плохом состоянии в один предмет с состоянием и стоимостью большими чем исходные два. Это позволит игроку просто за бесценок покупать у торговцев вещи в плохом состоянии чинить их и продавать обратно, извлекая при этом прибыль (такой прием эффективен лишь при действительно высоком уровне навыков Ремонт и Бартер).

Следующий путь практического применения навыка Ремонт — собирать амуницию убитых врагов и чинить её (исключительно на продажу). В этом случае, при прочих равных условиях, чем выше навык Ремонт, тем больше крышек вы получите за единицу веса.

  • Например, у вас две части брони рейдеров, каждая стоит 54 крышки и весит по 15 фунтов. Если вы отремонтируете одну другой, то получите стоимость 99 крышек, что конечно чуть меньше суммарной стоимости обоих (54х2=108), но и вес меньше в два раза, то есть не 30, а 15 фунтов.

Игра не позволит вам чинить изношенные предметы другими предметами, у которых состояние 100 % (например, для ремонта уникальных вещей).

  • В этом случае просто несколько уменьшите состояние вещи: сделайте несколько выстрелов (оружие) или подставьтесь под выстрелы врага (броня).

Важные примечания:

  • Не все предметы в игре можно ремонтировать самому — некоторые уникальные вещи смогут отремонтировать только торговцы.
  • Некоторые предметы в игре не ремонтируются никем и ничем

Читайте также статьи: Править

Fallout New Vegas Править

Начальное значение: 2 + (2 x Интеллект) + Удача/2 (с округлением в большую сторону). Средние начальные значения атрибутов (ИНТ 6, УДЧ 5) дадут навык ремонт 17 %. Как и все навыки, «ремонт» может быть поднят до значения, превышающего 100 %, с помощью учебников (эти изменения в Пип-Бое отображаться не будут). Это полезно, если, например, из-за алкоголя интеллект уменьшится на 1 единицу, а вместе с ним и соответствующие навыки, в том числе и «ремонт», но при значении больше ста вы всё равно сможете использовать действия, для которых нужен максимально развитый ремонт.

Ремонт в квестах Править

  • Ремонт 20 — нужен чтобы починить радио Труди в Гудспрингс.
  • Ремонт 20 — возможность разобрать солнечные батареи с электростанции ГЕЛИОС Один на запчасти во время выполнения квеста Буги-вуги.
  • Ремонт 25 — починить сломанный 9-мм пистолет-пулемёт в доме дока Митчелла.
  • Ремонт 35 — отремонтировать неисправный генератор без помощи служебного робота во время выполнения квеста Солнечные блики (также потребуется 1 кусок металлолома).
  • Ремонт 35 — починить ЭД-Э в Примме (необходимо сначала пройти проверку навыка Наука 55).
  • Ремонт 35 — починить лифт в отеле «Бизон Стив».
  • Ремонт 35 — отремонтировать генератор в Слоуне.
  • Ремонт 40 — догадаться во время разговора с Питом что Бомбисты планируют поднять затонувший бомбардировщик при помощи понтонов.
  • Ремонт 50 — возможность починить лифт в Убежище 22 что значительно упростит передвижение по убежищу.
  • Ремонт 50 — нужно чтобы обезвредить бомбу на президентском винтокрыле во время квеста Ты почувствуешь приближение.
  • Ремонт 65 — починить сломанные солнечные батареи на авиабазе Неллис.
  • Ремонт 65 — починить ЭД-Э в Примме без деталей и проверки навыка Наука.
  • Ремонт 80 — отремонтировать пищевой процессор без использования запчастей (квест Скудный паёк из кукурузы с фасолью).

Викия-сеть

Случайная вики