Викия

Убежище

Ремонт водопровода

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Empathy.png
Статья к объединению
Эту статью предлагается объединить со статьёй: Металлолом Уолтера
На странице обсуждения могут быть подробности.

Неотмечаемый квест Fallout 3
Ремонт водопровода
Water Treatment.jpg
Течь в трубопроводах
Локации Мегатонна
Кто даёт Уолтер
Награда 200 крышек
100 ОО
Доступ к квесту Металлолом Уолтера

Ремонт водопровода (англ. Treatment) — неотмечаемый квест Fallout 3.

Прохождение Править

Сначала нужно найти в Мегатонне Уолтера. Обычно он находится на водоочистной станции или в салуне Мориарти (с 10 ночи до 2-х утра). В ходе диалога городской техник начнёт жаловаться на плохое состояние трубопроводной системы города, и, если предложить ему помощь, попросит устранить три протечки в трубопроводах, которые он сам не может устранить из-за нехватки времени.

Для того, чтобы починить трубы, необходим навык «Ремонт» уровня 30 или более.

Местоположение протечек Править

Трубы, которые необходимо отремонтировать, можно обнаружить визуально — из мест протечек бьет фонтанчик воды:

  1. на крыше церкви детей Атома. Попасть туда проще, спрыгнув с правого угла ограждения у «Магазина на кратере».
  2. на холме при входе в Мегатонну, справа от лестницы, ведущей к дому Одинокого Путника.
  3. на холме напротив входа в Мегатонну, на котором стоит общинный дом.

Награда Править

  • Уолтер заплатит 200 крышек за ремонт труб.
  • После ремонта трубопроводов он также предложит продавать ему металлолом для ремонта труб (см. описание квеста «Металлолом Уолтера»).

Заметки Править

  • Если у Путника слишком низкий уровень навыка «Ремонт», он может надеть рабочий комбинезон Убежища 101 и, если низкое значение основной характеристики «Интеллект», принять ментаты. Этого должно хватить, чтобы навык достиг 30 и можно было починить трубы.
  • Уолтер говорит, что не может ликвидировать протечки сам, так как может отойти от очистителя только ночью, когда последний выключен, поэтому вода не подаётся в трубы и протечки не видны.

Баги Править

  • Вопреки словам Уолтера о том, что ночью водопровод не работает, протечки видны в любое время суток.
  • В случае «пропажи» Уолтера из города квест получить невозможно.
  • (pc) pc (xbox360) xbox360 Иногда после устранения протечек и выбора варианта с продажей металлолома за крышки в диалоге снова будет присутствовать фраза о починке трубопроводов — можно повторно выбрать этот вариант и получить 400 крышек вместо 200.
  • Если принести Уолтеру несколько кусков металлолома (тестировалось с количеством больше 5), то может появиться вариант диалога «Эдем дал мне какой-то вирус и приказал с его помощью сорвать проект». Эта фраза — одна из реплик Путника в диалоге со старейшиной Лайонсом после возвращения из Рэйвен-Рока.

Викия-сеть

Случайная вики