ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FNVGametitle-VB
Не следует путать с Кармой.

Репутация (англ. Reputations) в общем случае — мнение общественности по отношению к человеку или группе людей. Применительно к играм серии Fallout репутация — показатель отношения жителей Пустошей (или определённых их групп) к персонажу игрока в зависимости от его действий.

Как и карма, суммирующая поступки персонажа за весь процесс игры, репутация влияет на отношение и возможности диалогов с неигровыми персонажами, но в отличие от неё может указывать на действия в отношении весьма узкого круга неигровых персонажей или даже одного-единственного.

Определённые действия могут навесить на персонажа «ярлык» в виде титула, который будет отталкивать от него или приближать к нему других персонажей или возможных напарников всю оставшуюся игру.

Fallout Править

В Fallout репутация как таковая не существует (её заменяет карма), за исключением трёх титулов, обозначающих поступки (и проступки) игрока:

Fallout 2 Править

В Fallout 2 появилась репутация персонажа в поселениях, в которых он побывал. Для каждой локации этот показатель отдельный.

Репутация в поселениях Править

В порядке уменьшения слева направо:

Положительная:
IDOLIZED

Боготворят

Репутация ≥30
Здесь каждый мечтает оказаться на вашем месте. Вы — цвет местного общества и блестящий пример для подражания во всем.
LIKED

Любят

Репутация ≥15
Люди здесь машут вам в знак приветствия, куда бы вы ни направились. Каждый что-нибудь да слышал о вас, и обязательно приятное.
LIKED

Принимают

Репутация ≥1
Хотя вас и не встречают здесь с распростёртыми объятиями, большинство людей, по крайней мере, кивают вам в знак приветствия. Вы неплохо вписались в среду.
Нейтральная:
NEUTRAL

Равнодушны

Репутация =0
Хотя обычно люди здесь с подозрением относятся к незнакомцам, они ещё не решили, что думать о вас.
Отрицательная:
Hated

Недолюбливают

Репутация ≤-1
Вы здесь всего лишь очередной чужеземец. От вас не ждут ничего хорошего.
Hated

Ненавидят

Репутация ≤-15
Вы доказали здешним жителям, что их изначальное недоверие к вам было не напрасным. Люди шепчутся за вашей спиной, когда вы проходите мимо. Они знают, что хорошего от вас ждать не приходится.
VILLFIED

Проклинают

Репутация ≤-30
Одни переходят улицу, чтобы не встретиться с вами, другие сплевывают и отворачиваются, когда вы приближаетесь. Все знают — вы самая мерзкая гадина, которая когда-либо заползала сюда.

Титулы Править

В дополнение к титулам Fallout появились следующие:

Изменение репутации Править

Репутация изменяется следующим образом:

  • убийство доброго существа уменьшает карму на 10 и репутацию в поселении на 5;
  • убийство ребёнка уменьшает карму на 15 и репутацию в поселении на 8;
  • убийство нейтрального существа на репутацию и карму не влияет;
  • убийство злого существа увеличивает карму на 5 и репутацию в поселении на 2.

Помимо этого, репутация в поселениях меняется в зависимости от выполнения связанных с ними квестов.

Убийство некоторых добрых персонажей при случайных встречах на карте мира также может отрицательно повлиять на репутацию в соответствующих поселениях. К таким относятся: патрули Единства (Брокен Хиллс), патрули Города Убежища, рейнджеры НКР, караваны (снижение репутации в том поселении, откуда идёт караван). Исключение — истребление караванов работорговцев (охранники в только кожаных куртках и голубых штанах, в составе каравана могут быть рабы, в том числе в кожаной броне) может повысить репутацию в Дыре.

Fallout Tactics Править

FOT Rank

В Пип-Бое

В Fallout Tactics вместо репутации используется звание. Персонаж начинает со званием «Послушник» и перемещается по служебной лестнице вверх или вниз. В зависимости от звания ему становятся доступны те или иные рекруты.

Способность «Подпевала» позволяет повысить звание.

Fallout: New Vegas Править

В Fallout: New Vegas Курьера будут по-разному воспринимать в зависимости от его репутации во многих городах, сообществах и группах людей.

Van Buren Править

В Van Buren предусматривались свои собственные титулы (уникальные для каждой локации), называемые эпитетами (англ. epithet):

За кулисами Править

Hated

(Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg На иконке одного из титулов Волт-Бой предстаёт в образе героя из сегмента Шоу Рокки и Буллвинкля — злодея Снайдли Виплэша.