ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Рикки (англ. Ricky) — персонаж Honest Hearts, дополнения Fallout: New Vegas; Наркоман, решивший отправиться в Зайон вместе с экспедицией Джеда Мастерсона.

Описание Править

Рикки рассказывает о себе разные небылицы, и по его рассказу узнать правду о его происхождении не представляется возможным. При неизвестных обстоятельствах он нашёл на трупе старателя, пришедшего из Зайона, комбинезон Убежища 22, сломанный Пип-бой 3000 и много других вещей. Решив, что в Зайоне есть много другой добычи, он решил отправиться туда и в 2281 году присоединился к экспедиции Джеда Мастерсона, сотрудника торговой компании «Добрый путь», которая отправлялась в Нью-Ханаан.

Образ Рикки Править

Рикки — глупый хвастливый парень. Он любит рассказывать о себе разные нелепые небылицы и вообще строит из себя «крутого отморозка» (англ. Badass). Если Курьер — женщина, он может к ней приставать.

Также Курьер может выяснить, что у Рикки сильная наркотическая зависимость от психо.

Инвентарь Править

* Неснимаемый элемент

Рикки в Honest Hearts Править

Курьер может встретить Рикки у северного прохода вместе с остальными участниками экспедиции в Зайон.

Если Курьер спросит Рикки, что он тут делает, тот начнёт хвастать своим умением стрелять и заявит, что его прозвали «Укладчик». На вопрос, почему он получил это прозвище ответит «А ты как думаешь? Я всегда укладываю одним выстрелом» и расскажет историю о том, как убил троих или четверых «локтей смерти». Курьер может спросить, не имел ли он в виду когтей смерти, и Рикки, ничуть не смутившись скажет, что у локтей смерти ещё шипы на локтях.

Затем Рикки расскажет, как он убил «дебила из Братства Стали», застрелив его из 11-мм пулемёта через прорези силового шлема. Если Курьер заметит, что нет никакого 11-мм пулемёта[1]Оружие» 45) или смотровые щели силового шлема серии «Т» пуленепробиваемые (умение носить силовую броню), Рикки скажет: «Ну, значит, у этого козла силовая броня была… серии „Д“ или ещё какая!»

После этого, если Курьер — женщина, Рикки станет приставать к ней, говоря, что он «вырос рядом с Сиянием Дня на западе, так что у него выросло третье яйцо, которое в темноте светится». Курьер может отшить его угрозами («Оружие» 30) или насмешками («Чёрная вдова»).

Также если Курьер обратит внимание на Пип-бой и комбинезон Рикки, тот будет рассказывать, будто вырос в Убежище 22. Узнав от Курьера, что в Двадцать Втором давно никто не живёт, он признается, что взял костюм и Пип-бой из вещей мёртвого старателя, который пришёл из Зайона. В ответ на вопрос, что он делает со своим Пип-боем, Рикки сначала будет говорить, что Курьеру этого не понять, а затем, что будет вести караван с помощью карт, которые Пип-бой составляет. Если Курьер заметит, что у него тоже есть Пип-бой, а Пип-бой Рикки не работает («Наука» 45 или «Красноречие» 50), пригрозит рассказать об этом Джеду Мастерсону, и скажет, чтобы Рикки уматывал, он выругается и уйдёт. Также Курьер в обмен на молчание о сломанном Пип-бое может заставить Рикки нести часть его вещей (если до этого не договорился об увеличении веса рюкзака с Джедом), в результате чего максимально возможный вес рюкзака главного героя увеличивается до 100 фунтов (а возможность договориться об этом с Джедом закрывается).

С другой стороны, Курьер может обратить внимание («Медицина» 45), что Рикки страдает от пристрастия к Психо и отговорить его отправляться в Зайон, так как препарат может закончиться посреди пути, а новой дозы не будет на мили вокруг.

When We Remembered Zion
Если Рикки отправится вместе с экспедицией, он благополучно доберётся до Зайона и будет убит группой Белоногих, так же как и Джед, Стелла и оба охранника — Курьер никак не сможет спасти его.

Заметки Править

  • До прибытия в Зайон Рикки, как и остальные участники экспедиции, невосприимчив для атак Курьера: нельзя сорвать экспедицию, напав на её участников.
  • При желании можно заработать крышек, продав Рикки детоксин (за 80 крышек) и психо (до 10 штук за 300 крышек).
  • Рикки — единственный персонаж из экспедиции (не считая Курьера), который может выжить, если Курьер прогонит его до начала путешествия.
  • Судя по всему, Рикки знал о поджидающих экспедицию Белоногих, так как если наехать на него по поводу Психо, он выдает фразу "Давай, веди группу прямиком в засаду, засранец!", после чего убегает из пещеры.

Появление Править

Рикки появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. На самом деле в мире Fallout существует как минимум один пистолет-пулемёт такого калибра - например, пистолет-пулемёт кал. 45 Авто, который можно найти как раз в то месте, откуда пришёл Рикии - в Зайоне. 45-й калибр этого упомянутого пистолет-пулемёта при переводе в метрическую систему будет равен примерно 11 мм.