Фэндом

Убежище

РобКо

18 754статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.png

РобКо Индастриз (англ. RobCo Industries) — довоенная корпорация в США.

Описание Править

Мировой лидер по производству компьютеров и роботов. Оригинальное название компании происходит либо от сокращённого «Robot Company», либо от имени основателя — Роберта Эдвина Хауса, а также возможен вариант «Robot and Computer» (с опусканием and).

История Править

Корпорация была основана в 2042 году. РобКо стала одной из самых могущественных компаний в мире, соперничая даже с Посейдон Энерджи. К 2077 году программное обеспечение и роботы производства РобКо стали краеугольным камнем американской индустрии: например, операционная система Unified Operating System была установлена практически в каждый компьютер в Америке.

Компания сотрудничала со множеством других фирм, включая разработку Пип-боя для «Волт-Тек» или проект Либерти Прайм совместно с Дженерал Атомикс и армией США. В 2075 году РобКо приобрела компанию «РЕПКОНН Эйроспейс», позволив корпорации попасть в индустрию авиакосмической техники.

Продукция Править

Известные филиалы Править

Появление Править

РобКо упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics, Van Buren и PV13.

Также на Фэндоме

Случайная вики