ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Если вы искали статью о способности Fallout 4, см. «Эксперт по роботехнике».

« С этой способностью вы наносите на 25% больше урона любому роботу. Но что еще лучше, если вы подберётесь к роботу незамеченным и похимичите с ним, робот выключится. Совсем. »

— Описание в игре.

Робототехник (англ. Robotics Expert) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

  • В отличие от того, что сказано в описании, вы, похоже, можете подбежать к роботу, активировать режим скрытности и отключить его вне зависимости от того, заметил он вас или нет. Первый патч, по-видимому, исправляет этот баг (но не полностью).
  • В Fallout: New Vegas отключение робота даст вам 10 единиц опыта, а сам он не будет доступен в качестве цели в V.A.T.S.. Однако после этого вы можете его спокойно убить его, не боясь того, что робот нападёт. При убийстве отключенного робота протагонист получит при этом дополнительный опыт и возможность обыскать его тело. Каждая атака по отключенному роботу в режиме скрытности будет рассматриваться как критическая вне зависимости от расстояния до робота или уровня навыка скрытность.

Дополнительные диалоги Править

Дополнительные опции диалогов с некоторыми роботами или персонажами при разговоре о роботах. Это позволяет пропустить проверку на Красноречие или даёт веселые ситуации.