Викия

Убежище

Робот-охранник (Fallout 3)

18 279статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 OA.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FNV.png
Существо Fallout 3; Fallout: New Vegas
Робот-охранник
Sentry bot.png
Тип Робот
Файл диалога DialogueExport​GenericRobot​.txt (типовые реплики)
base id Fallout 3:
0001cf8a (Гатлинг-лазер)
0005f9ca (миниган)
0001cf6e (Братство Стали)
0001cf71 (Изгои)

Operation: Anchorage:
xx005013 (миниган)
xx001f0c (Гатлинг-лазер) (cut) Cut
xx001f0a (Гатлинг-лазер) (cut) Cut

Fallout: New Vegas:
0001cf8a (Гатлинг-лазер)
0005f9ca (миниган)
000fe9ea (робот-охранник НКР) (cut) Cut

Робот-охранник (англ. Sentry bot) — военный робот Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Робот с кодовым названием SB-XXXX создан незадолго до начала войны. Его вооружение включает два вида орудий: миниган или гатлинг-лазер на правой руке и гранатомёт на левой. Передвигается робот-охранник на платформе из трёх колёс, обеспечивающей ему высокую скорость.

Один из наиболее сильных роботов, намного превосходящий протектронов, робомозгов и Мистеров Храбрецов. По количеству здоровья находится на одном уровне с когтями смерти. Чрезвычайно силён и агрессивен в бою. Для уничтожения противника может выпустить подряд несколько зарядов, переключаясь на огонь из автоматического орудия на другой руке. В отличие от других роботов, у него практически нет слабых мест. Как и другие роботы, имеет боевой ограничитель (на спине), уничтожение которого заставит атаковать робота-охранника все цели без разбора.

Выведя из строя робота-охранника, можно заполучить металлолом, ядерные батареи, гранатомётные выстрелы, электронные заряды или 5-мм патроны (тип и количество зависят от типа вооружения робота и случайной генерации).

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Operation: Anchorage Править

В симуляции освобождения Анкориджа присутствует закрашенный в зимний камуфляж Робот-охранник ударной группы, а также вырезанная робота версия с гатлинг - лазером.

Fallout: New Vegas Править

  • Встречается реже, чем в Fallout 3. Примечательно также то, что не встречается «фракционных» роботов даже у таких влиятельных организаций, как НКР или Братство Стали.
  • Несколько улучшенных роботов-охранников находятся возле локации «Место крушения винтокрыла».

Заметки Править

При наличии способности «Робототехник» можно подкрасться сзади и отключить робота, после чего можно его сломать.

  • В локализации «» дружественные роботы-охранники используют реплики «Не препятствуйте операциям службы безопасности» и «Приятного вам дня».

Появление Править

Робот-охранник появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Разновидности Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Викия-сеть

Случайная вики