ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Робот-танк (англ. Tank track robot, MTT) — существо Fallout Tactics, робот.

Описание Править

Робот-танк — крупный наземный робот на гусеничном шасси. Грузоподъёмность — очень высокая. Силовая установка — скорее всего, компактный и мощный, достаточно малошумный электродвигатель. Элемент питания — вероятно, батарея большой мощности (возможно, микрореактор). Скорость перемещения — средняя по пересечённой местности, высокая (до 40-60 км/ч) по шоссе. Проходимость выше средней, в том числе по сильно пересечённой местности. Ширина гусениц позволяет двигаться по водонасыщенным и песчаным грунтам. Низкое расположение центра тяжести делает машину весьма устойчивой, обеспечивая возможность движения по крутым склонам и спускам. Не исключена возможность пересечения водных преград по дну. Живучесть выше средней. Бронирование среднее, при необходимости может быть усилено. Вооружение отсутствует (в качестве оружия робот использует противоминный цепной трал), но при необходимости может быть установлено (в том числе, достаточно мощное — пулемёт, автоматический гранатомёт, огнемёт, излучатель).

Боевая эффективность Править

В целом, без дальнобойного оружия боевая эффективность машины низкая; робот может быть использован только против диких зверей и людей, вооруженных холодным и легким стрелковым оружием. Эффективность с установленным оружием — средняя либо высокая.

В армии Калькулятора робот-танк встречается в сравнительно небольших количествах. По всей видимости, применяется в качестве машины для преодоления минных полей (отсюда установленный трал), стенобитного орудия (в Ньютоне во время штурма поселения разбойников именно им была проломлена стена здания, превращённого разбойниками в важный узел сопротивления) и эвакуатора повреждённых и уничтоженных роботов большинства типов (предположительно, «Миротворца» он всё же утаскивает по частям).

Появление Править

Робот-танк появляется только в Fallout Tactics.

Cсылки Править

Роботы Калькулятора (Fallout Tactics): их назначение и боевая эффективность

Галерея Править