ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

« Слушай хорошенько. Я только раз скажу. Я уважаю личную жизнь каждого. Но не собираюсь терпеть всякий бред. Сиди тихо, и всё будет в порядке. Даже намёк на неприятности для меня или моих людей, и тебе конец. Всё понятно? »

— Рой Филлипс

Рой Филлипс (англ. Roy Phillips) — персонаж Fallout 3, гуль, житель станции Уоррингтон в 2277 году.

Описание Править

Рой является лидером группы гулей-диссидентов, живущих внутри туннелей станции Уоррингтон. Они решили попытаться заставить мистера Алистера Тенпенни позволить им переехать в его башню. Конечно же, он отказал. Рой был полицейским не без излишеств, свой чёрно-белый взгляд на мир он перенёс на свою новую жизнь в виде гуля. Он пришёл к смирению со своей гульской природой и требует, чтобы люди обращались к гулям с уважением. Он нетерпим к расистам. Бесси Линн является его подругой[1].

Узнав о Тенпенни-Тауэр, Рой пытался провести туда свою банду, однако жители башни их не впустили. Группе Роя было неоднократно отказано под предлогом того, что они являются гулями. Охрана даже пыталась отстреливаться от них, но те всё равно хотели пройти к башне. Рой не сдавался и всячески противился отговоркам и стрельбе охраны, пытаясь хоть как-то договориться о заселении в башню посредством большой платы, но на моменте подхода Одинокого Путника терпению Роя в разговоре с Шефом Густаво приходит конец. Перед уходом он грозится отомстить и начинает вынашивать план о нашествии Тенпенни-Тауэр дикими гулями через генераторную подвала башни и дальнейшим её заселением.

Квесты Править

В зависимости от действий Одинокого Путника Рой Филлипс может добиться своего, поселившись вместе с другими гулями в Тенпенни-Тауэр или может быть убит в тоннелях станции Уоррингтон.

В случае заселения в Тенпенни-Тауэр гулей начнётся уменьшение числа жителей-людей — первым пропадёт Алистер Тенпенни, а затем другие жители башни. Рой не побоится пояснить, что он причастен к этим событиям, поясняя это "несчастным случаем с Тенпенни" и "выселением жителей в связи с несогласием новой администрации".

С исходом «мирного» заселения гулей, Мистер Бёрк[2] будет единственным человеком, который из прежних жителей Тенпенни-Тауэр окажется в живых. При установке импульсного заряда и дальнейшего разговора с Бёрком, тот по пришествии в Тенпенни-Тауэр узнает об убийстве Тенпенни гулями и не противится им в их действиях. При встрече с Роем Бёрк намекнёт ему в разговоре о том, что ничего не имеет против гулей, опасен в бою и что он должен завершить дело с подрывом Мегатонны. На самом деле Рой Филлипс немного напуган присутствием Бёрка, и тот позволяет бывшему помощнику Тенпенни и Одинокому Путнику, который их провёл в башню, довести уничтожение Мегатонны до конца[3]. В этом моменте примечателен разговор между Роем и Бёрком:

« — Слушай Бёрк. Я… Мне плевать как ты прошёл мимо остальных. Мне… Мне ничего не стоит пришибить тебя одним щелчком!
— Вот как? Так сделай это, Филлипс. Натрави на меня своих зверушек. Я не откажусь немного размяться. А когда покончу с ними, то возьмусь за тебя.
— Вообще я… Скажем прямо тут тебе будут очень рады. Ну что скажешь? Сделай то, что задумал и прошлые счета будут закрыты.
— Ведь это ты разрушил мой дом и убил моего хозяина. Так что у меня к тебе есть счётец, понимаешь?
— Да ладно тебе… Старик сам напросился… Слушай, а может мы всё уладим миром? Ты говоришь тебе надо просто… завершить какие-то дела?
— Именно. Ты и твои дружки прикончили Тенпенни, но он дал мне поручение, и я намерен его выполнить.
— Чёрт возьми, ты хочешь взорвать Мегатонну? Кроме шуток? Слушай Бёрк… если ты собрался стереть с лица земли этот клоповник гладкомордых, я тебе мешать не стану.
— Там на балконе детонатор. Если нажать на кнопку, бомба посреди Мегатонны сделает… бабах. И вот ТОГДА мои дела будут завершены.
— Отлично Бёрк… э-э… мистер Бёрк. Не буду мешать. И спасибо за хм… понимание.
— Решено. Кто старое помянет тому глаз вон. Сказать по правде, я свято верю в естественный отбор. То, что вы тут сделали, это было… впечатляюще.

»

Если Одинокий Путник помог Рою Филлипсу захватить Тенпенни-Тауэр до завершения квеста «Сила Атома» с подрывом города, то в дальнейшем Рой Филлипс сделает Бёрка своей правой рукой и тот останется в башне.

Инвентарь Править

* В зависимости от уровня Одинокого Путника
** Количество генерируется случайным образом, тип зависит от полученного оружия
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Роя

Заметки Править

  • Рой Филлипс считается добрым персонажем с точки зрения игровой механики, и, даже несмотря на резню, учиняемую гулями в случае заселения в Тенпенни-Тауэр, его убийство приведёт к понижению кармы.
  • Влияние Роя настолько велико для гулей, что после его смерти (или захвата Тенпенни-Тауэр) на станцию Уоррингтон (или к нему в башню) начнёт прибывать больше приверженцев его взглядов[4].
  • Рой упоминается в дополнении Broken Steel[5].

Цитаты Править

  • «Выжидаем, планируем, готовимся. Тенпенни со своими типа-аристократами не смогут вечно не пускать нас в башню. У нас есть права. И мы возьмём то, что наше по праву, если они не хотят отдавать нам это добром».
  • «Не знаю, откуда ты родом, детка, но тут, на пустошах, есть только право сильного. Тебе принадлежит только то, что ты сумеешь удержать».
  • «Если я не лучше Тенпенни, тогда он просто обязан пустить меня в башню. Но он не хочет. Так что придётся его заставить».
  • «Тебе многому надо научиться, малыш. Очень многому. Например, не злить нервных гулей. Так что иди лучше подобру-поздорову, пока я ещё держу себя в руках».
  • «Быть гулем ничуть не хуже, чем то, с чем приходится жить остальным. Твоя глупость, к примеру. Что ты с этим сделаешь. Уж кто каким уродился, ну, или если уронили в детстве. В любом случае, чего не изменишь, того не изменишь. Придётся жить с этим».
  • «Скажем так, этим двуликим гладкомордым не понравилась новая администрация. Так что всех их "выселили". Не то, чтобы я лил об этом слёзы». (ответ на вопрос Путника о пропавших жильцах Тенпенни-Тауэр)
  • «Боюсь, у нас с Тенпенни вышло небольшое недоразумение. Но волноваться не о чем. Вскоре с ним случился небольшой "несчастный случай". Больше проблем нет»
  • «Тебе хватает смелости заговорить со мной. Или глупости».
  • «Тенпенни эту башню не строил. Он её нашёл. И забрал у того, кто там жил раньше. А теперь мы то же самое сделаем с ним самим. Мы пытались решить дело миром, но они открыли по нам огонь. Уроды. Теперь этим ханжам конец».

Появление Править

Рой Филлипс появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания Править

  2. При установке импульсного заряда и дальнейшего разговора с Бёрком в ходе прохождения «Сила Атома».
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, cтр. 270.
  4. Записка гулей.
  5. Биография Сандерса.