ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Рой (англ. Roy) — персонаж Fallout: New Vegas; житель Фрисайда, пострадавший в драке с бойцами НКР.

Биография Править

Рой родился на Мохавской пустоши и жил во Фрисайде. В 2281 году он вместе с Уэйном и Фаррисом гулял по улицам и забрёл в северо-западную часть города.

К их несчастью, солдаты НКР под командованием майора Кирен проводили в том районе гуманитарную миссию: раздавали живущим во Фрисайде гражданам Республики пищу и воду. Поскольку люди Пейсера незадолго до этого избили посланца НКР к Королю, Кирен было запрещено кормить местных, и бойцам было приказано не подпускать их к складу.

Увидев Роя, Уэйна и Фарриса, военные остановили их и потребовали сказать, местные они или из НКР. Фаррис, гордившийся тем, что он местный, затеял ссору с солдатами, и те избили их до потери сознания.

Образ Роя Править

Рой — спокойный и рассудительный старик.

Рой в Fallout: New Vegas Править

RoySick

Рой без сознания

Курьер может обнаружить Роя в старом мормонском форте, где его лечат Последователи Апокалипсиса. Он, Уэйн и Фаррис лежат без сознания в одной из палаток.
GI Blues
Рой придёт в сознание, если Курьер расследует нападение на него по поручению Короля. Он предлагает расспросить Уэйна. Когда Уэйн вспомнит, что один из нападавших назвал другого «Ли Тенант», рой скажет, что он имел в виду «лейтенант» и Курьер догадается, что это были солдаты НКР.

Появление Править

Рой появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Имена Роя, Уэйна и Фарриса образованы из имени Роя Уэйна Фарриса — легендарного рестлера, более известного под псевдонимом Хонки Тонк.