Викия

Убежище

Рокополис

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Неотмечаемая локация

Рокополис
Rockopolis.png
Вход в Рокополис
Rockopolis loc.jpg
Маркер
карты
Нет (ближайший: Гараж Кейси Смита)
Глава Король Крэг (до 2250 года)
Квесты Потерянный слуга
cell name RockopolisCave
ref id 000615c7
Rockopolis route from Caseys Garage.jpeg
Путь от гаража Кейси Смита.

Рокополис (англ. Rockopolis) — неотмечаемая локация Fallout 3.

Описание Править

Планировка Править

Входом в локацию служит валун, который можно активировать как обычную дверь. Справа от валуна находится сухое дерево, слева рядом с сухими деревьями стоит вешалка. Сверху валун украшен разноцветными флажками. Вход легче всего найти ночью — при подходе с восточной стороны будут видны лучи света, пробивающиеся по краям валуна. Вход находится ближе к центру, чем это указывает маркер входа на местной карте.

Внутри представляет собой узкий проход в пещерный комплекс. Освещение поддерживается за счёт светящихся абажуров и факелов, место скромно обставлено мебелью довоенного времени. Доступ в пещерный комплекс преграждён завалом из валунов.

Местоположение Править

Находится строго на запад от гаража Кейси Смита, к северу от Гердершейда и на юго-восток от туннелей яо-гаев.

История Править

Ранее Рокополис служил прибежищем обитателям Столичной Пустоши, которое укрывало их от внешних опасностей. Дабы обезопасить жителей подземного города от опасностей глава поселения вёл режим изоляции. Сам же доступ вовнутрь даётся при помощи специального стука по валуну с внешней стороны[1]. Точно неизвестно, когда было основано и сколько времени просуществовало поселение.

Последний глава Рокополиса король Крэг летом 2248 года предлагал прибежище Смельчаку Херберту Дэшвуду и Аргайлу в Рокополисе и те согласились. Однако позже из-за инцидента между ними и его дочерью Дэшвуд с Аргайлом изгоняются из поселения обратно на пустоши[2].

В 2250 году Херберт Дэшвуд и Аргайл уже в сопровождении главы работорговцев Пенелопы Чейз, притворившейся сбежавшей рабыней ради местонахождения Рокополиса, подходят к большому валуну на входе, где при помощи секретного стука Херберт предоставляет доступ в пещеры. В результате дальнейшего разоблачения Пенелопы и оповещения о том, что их очень скоро настигнут работорговцы, Пенелопа была убита Аргайлом. Подошедший к этому моменту король Крэг был оповещён о грядущем налёте и сильно разозлился на Аргайла и Смельчака. Крэг даёт команду обитателя Рокополиса убить их, после чего напарники стараются сбежать. В отличие от Аргайла, Дэшвуду это удаётся[3]. Подоспевшие к этому моменту работорговцы проводят захват поселения и уводят жителей в рабство[2]. Последних захваченных и не очень здоровых жителей подземного города решают отвести в Питт[4].

К моменту 2277 года Рокополис заброшен и необитаем. Проход в пещерный комплекс завален валунами, рядом с которыми осталось бездыханное тело Аргайла.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в Рокополисе.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Потерянный слуга

Заметки Править

Появление Править

Рокополис появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Ведущий дизайнер Fallout 3 и Fallout 4 Эмиль Пальяруло в одном интервью рассказывает, что Рокополис находится около Парадиз-Фоллз[5].

Баги Править

(pc) pc (ps3) ps3 (xbox360) xbox360 Тело Аргайла может не появиться[проверено].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Смельчак Херберт Дэшвуд при входе в Рокополис предварительно стучал по валуну в одной из радиопьес.
  2. 2,0 2,1 База данных исследований.
  3. Радиопьеса на радио «Новости Галактики».
  4. Роллинс — мы закончили.
  5. «You can find Argyle -- or, um, what's left of him -- in a hidden location called Rockopolis, which is actually mentioned in a couple of the radio plays. It's really hard to find -- look near Paradise Falls at night.» [1]

Викия-сеть

Случайная вики