ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Ружьё-киберпёс K9000 (англ. K9000 cyberdog gun) — оружие из Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это устройство представляет из себя весьма странный образец огнестрельного оружия — пулемёт с интеллектом собаки. Оно имеет футуристический дизайн, особенно следует отметить банку с живым мозгом, установленную под стволом. Очевидно, он и является источником интеллекта этого оружия. У этого пулемёта три ствола, но при стрельбе они не вращаются, как стволы минигана, а откатываются назад, поглощая часть отдачи и досылая патроны в патронник.

Вообще, это оружие ведёт себя как собака — машет металлическими «ушами», закреплёнными на стволе, обнюхивает окружающий мир «носом», установленным на банке с мозгом; оно рычит, когда замечает противников, и скулит, когда Курьер убирает его в инвентарь. Вероятно, «нос» и «уши» К9000 позволяют ему замечать противников вне зависимости от показателей восприятия Курьера. В этом случае «нос» пулемёта разворачивается в сторону местонахождения противника, и он (пулемёт) рычит.

Характеристики Править

Ружьё-киберпёс K-9000 — это пулемёт с магазином на 50 патронов калибра .357 «Магнум». Этот пулемёт наносит невысокий урон и имеет сниженные шанс критического попадания и урон при критическом попадании; кроме того, имеет большой вес, и поэтому требует немалой физической силы от стрелка. Основным же преимуществом этого оружия является скорострельность и невысокий (для пулемёта) разброс. Также следует отметить, что для столь высокотехнологичного оружия, К9000 имеет неплохой запас прочности. Оружие оснащено оптическим 3-xкратным прицелом с синей подсветкой.

Это оружие требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75), а также высокое значение силы — 8.

Местонахождение Править

Модификации Править

Разновидности Править

Появление Править

Ружьё-киберпёс K-9000 появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами Править

K9 (читается: «кей-найн») — это распространенная аббревиатура, заменяющая созвучное слово canine («собака»; «относящийся к семейству псовых»). Применяется для обозначения подразделений армии и полиции, использующих в работе служебных собак. Также, К-9 — название одного из киберпсов Анклава, возможного напарника Избранного в Fallout 2.

Галерея Править