Викия

Убежище

Руководство к гипнотрону

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Icon holotape.png
Голодиск Fallout 3

Руководство к гипнотрону
Holotape.png
Квесты Просто бизнес
base id 0004f483

Руководство к гипнотрону (англ. Mesmetron manual — summary page) — голодиск в Fallout 3; выдаваемая при получении гипнотрона у Ворчуна (добровольно или после его убийства).

Содержание Править

Transcript.png

Прежде всего, позвольте поздравить Вас с выбором гипнотрона — превосходного орудия подчинения, не приводящего к смертельным исходам! Ваши отзывы помогут нам в наших исследованиях и позволят сделать гипнотрон еще более совершенным.

ВАЖНО! Просим Вас проконсультироваться с Вашим командиром или наставником касательно юридических аспектов до того, как Вы примените гипнотрон к гражданским лицам.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

Гипнотрон — неоспоримый лидер в области устранения нежелательных элементов, не приводящего к смертельному исходу. Просто прицельтесь, выстрелите и подчините!

КАК ОН РАБОТАЕТ:

Просто говоря, гипнотрон посылает серию волн, которые замыкают определенные цепи в ключевых областях мозга объекта. Это во многом схоже с радиосигналом, но вместо приятной музыки, мозг объекта получает серию запутанных сигналов, которые ошибочными данными разрушают синаптические связи, выключая центры мышления и сознательную регуляцию моторики.

КЛАССИФИКАЦИЯ. КЛАСС «B» в категории «экспериментально работоспособные»

Предупреждение! Гипнотрон относится к классу «B» «экспериментально работоспособных» видов оружия.

Это значит, что время от времени неожиданно могут проявляться потенциально нежелательные побочные эффекты (проконсультируйтесь с Вашим командиром или наставником до того, как Вы примените гипнотрон к гражданским лицам).

В полевых испытаниях встречались следующие отклоняющиеся от нормы эффекты:

1). Возрастание агрессивности

2). Крайне редко, виток обратной связи при резонансе мозговых волн (что обычно сопровождается резкой взрывной деформацией черепа).

Пожалуйста, немедленно сообщайте нам о подобных случаях. В своем отчете просьба подробно описывать все обстоятельства происшествия. Данные, полученные от информаторов, таких как Вы, побывавших в боевой обстановке, бесценны. Они помогают избавиться от нежелательных эффектов и, в конце концов, позволят вывести гипнотрон в категорию оружия «ежедневного использования».

Благодарим Вас за помощь Компании и за службу своей стране!

Импайлд Хипнотикс, Инк.

Появление Править

Голодиск «Руководство к гипнотрону» появляется только в Fallout 3.

Викия-сеть

Случайная вики