Викия

Убежище

Рыцари короля Артура

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Локация Fallout 2
Специальная встреча

Рыцари короля Артура
Knights.jpg
Глава Артур Пендрагон
Организации Братство Стали

« Приветствую вас, путники. Я Артур, сын Утера Пендрагона из Братства Стали. Мы отправились на поиски Священной Ручной Гранаты Антиоха. Не видели ли вы её в своих странствиях? »

Артур Пендрагон

Рыцари короля Артура (англ. King Arthur's Knights) — специальная встреча в Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 10.

Описание Править

« Нет. Нет. Это невозможно. Неправильно будет, если ваш священный поиск закончится так быстро. Вон там есть ещё. Идите и возьмите. »

— Артур

Избранный встречает вооружённых до зубов воинов, облачённых в силовую броню. Проблема в том, что их руководство совсем помешалось на поисках древних технологий. Рыцари спросят у него, не видел ли он некий артефакт под названием «Святая граната Антиоха». Если Избранный ответит утвердительно и укажет им пальцем в любую сторону, то получит 500 монет. Если спросить у них про ГЭКК, рыцари ответят, что у них есть лишний, но отдать его не могут, и укажут, где искать другой (тоже указав пальцем в любую сторону). После этого диалога они уйдут.

У этой встречи есть продолжение, в оригинальной версии игры недоступное из-за ошибки в скрипте.

Состав отряда Править

В отряд Артура входят: он сам, четыре рыцаря, четыре оруженосца и менестрель.

Заметки Править

  • Базовая вероятность этой встречи — 1%;
  • Встреча не повторяется.
  • Если Вы решили перебить рыцарей, то после победы над ними при обыске тел у них не будет оружия. Получить их оружие можно только в случае расстрела их из гранатомёта. Если после смертельного ранения тело разлетится на куски, то оружие выпадает из рук.
  • Даже имея в инвентаре святую гранату Антиоха, обменять её на ГЭКК всё равно не получится, диалог с Артуром никак не изменится.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 2) Пасхальные яйца в Fallout 2 Рыцари короля Артура — это отсылка к фильму «Монти Пайтон и священный Грааль» (1975) — абсурдистскую чёрную комедию, где король Артур и четверо его непроходимо тупых рыцарей — сэр Бедивер Мудрый, сэр Ланселот Храбрый, сэр Галахад Праведный и сэр Робин Почти-Такой-Же-Храбрый-Как-Сэр-Ланселот — в поисках Святого Грааля совершали разные подвиги. В частности, для уничтожения ужасного кролика-убийцы им пришлось использовать Святую Ручную Гранату Антиохийскую.

Рыцари короля Артура

Викия-сеть

Случайная вики