ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Рэндалл Дин Кларк (англ. Randall Dean Clark), также называемый племенами каньона Зайон «Отцом-из-Пещеры», был уцелевшим, поселившимся в национальном парке Зайон после Великой войны 2077 года. Заметки, которые он оставил в компьютерах по всему Зайону, описывают его жизнь, включая потерю семьи в результате бомбардировки его родного города, последующие попытки выжить в парке после уменьшения уровня радиации и, наконец, его встречу с новым человеческим племенем, позже получившим название «Скорбящие».

Биография Править

Кларк родился 5 февраля 2053 года. До Великой войны он служил солдатом и обеспечивал порядок в аннексированной Канаде. Он описывает свои ощущения в этот период не пугающими, а «тошнотворными и криминальными». У него была жена и сын в Солт-Лейк-Сити, которые погибли в результате разрушения города во время войны. Сам Кларк был в это время в одном из своих походов по дикой природе. Вина за то, что он не погиб со своей семьёй, преследовала его многие годы.

Впервые такие свойства Кларка, как не сентиментальная практичность и способность делать лучший выбор в условиях жестокой реальности можно заметить в ситуации, когда он проявил милосердие, выстрелив в чету пожилых людей, ослеплённых вспышкой ядерного взрыва. Его грузовик больше не способен был к передвижению после волны электромагнитного излучения от взрыва, поэтому он пешком пошёл назад в Зайон и нашёл укрытие в одной из пещер. К счастью для него, эта пещера была местом проведения исследовательских работ Геологической службы США, члены которой в спешке покинули это место сразу после взрывов бомб — вероятнее всего, они направились к своим семьям. Оставленные продуктовые запасы очень пригодились Кларку, поскольку радиация заставила его остаться в пещере на несколько месяцев. Кларк был весьма удивлён, что уровень радиации спадает гораздо дольше 2-4 недель, о которых ему рассказывали в армии.

Как только уровень радиации стал достаточно низок, Кларк выбрался на поверхность и был поражён, увидев новые формы жизни, сформировавшиеся за это время. Также он обнаружил группу испаноговорящих беженцев и, хотя поначалу отнёсся к ним скептически, увидев, как один мужчина сломал ногу, проникся к нему сочувствием, выманил остальных на помощь и незаметно оставил ему лекарство. Кларк попытался непосредственно вмешаться в судьбу беженцев при нападении на них членов экспедиции из Убежища 22, которые сами пытались спастись из своего заражённого дома. Выходцы из Убежища убили или захватили в плен большую часть беженцев. Кларк не смог спасти их от каннибалов из 22-го, и поэтому решил уничтожить их при помощи ловушек, взрывчатки и своей собственной винтовки, которая осталась у него с войны. Также в самом парке Кларк нашёл комплект брони пустынного рейнджера и облачился в него. В охранном лагере выходцев из 22-го Убежища Курьер может найти голозапись, озаглавленную «БЕРЕГИСЬ — ПО КАНЬОНАМ БРОДИТ МСТИТЕЛЬНЫЙ ДУХ», из которой можно узнать, что к моменту, когда выходцы из 22-го покинули Зайон, их осталось только 34 из первоначальных 118.

В его дневнике можно узнать про воспоминания Кларка о его первой семье, а также про романтические отношения с Сильви, выходцем из Убежища 22, которая попалась в один из капканов Кларка во время бегства от инфекции. С течением времени они влюбились друг в друга, и Сильви забеременела. К сожалению, его второй сын Майкл выходит из чрева матери ногами вперёд и погибает при родах, равно как и Сильви. Вновь обретённый Кларком стимул к жизни рассыпается в прах, потеря теперь уже двух семей склоняет его к мыслям о самоубийстве, но для этого ему постоянно не хватает храбрости.

В конце концов, он признаёт, что человечество «вслепую движется вперёд», и становится богоподобной фигурой для детей, пришедших в каньон Зайон, которые позднее станут известны как племя Скорбящих. Он проповедует им, убеждая их в важности доброты. Он говорит им, что будет незаметно наблюдать за ними и заботиться о них. Кларк оставляет им инструкции к оружию, медицинские учебники и другие запасы, часть из которых он прячет в разных пещерах, в которых он в своё время останавливался. В январе 2124 года он забирается в местечко Ред-Гейт и умирает, глядя на звёзды.

В своих последних заметках он говорит, что ему удалось так долго прожить только потому, что он не мог расстаться со своими любимыми, поскольку воспоминания о них — самая лучшая и «единственная жизнь», которую он мог им предложить.

Появление Править

Рэндалл Дин Кларк упоминается только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Рэндалл Кларк был придуман Джошем Сойером, а его дневник был написан Джоном Гонсалезом. Кларк задумывался как умный бывший военный, которому недоставало официального образования.