ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Салун Мориарти (англ. Moriarty's Saloon) — локация Fallout 3, здание в Мегатонне в 2277 году.

Описание Править

Одно из заведений общественного питания (основан примерно в 2230 году) в Мегатонне, типичная для Мегатонны двухэтажная постройка, сооружённая из листового железа и обрезков стального профиля. Расположен на самой верхней точке кратера, в котором находится Мегатонна, и является естественной архитектурной доминантой городка, что дополнительно подчёркивается яркой неоновой вывеской.

Владелец салуна Колин Мориарти — алчный делец и глава преступного мира этого городка. Помимо него, в салуне работают ещё двое: гуль-бармен по прозвищу Харя и женщина Нова, оказывающая посетителям интимные услуги. У неё Одинокий Путник может снять комнату на втором этаже, это обойдётся посетителю в 120 крышек (бессрочно). В стоимость номера входят и услуги Новы, независимо от пола клиента.

Планировка Править

Первый этаж Править

На первом этаже расположен главный зал заведения с барной стойкой и несколькими отгороженными секциями для столиков. В главный зал открывается входная дверь заведения. Здесь продают алкогольные напитки и можно послушать радио «Новости Галактики».

По слухам, распространяемых Энди Сталом, конкурентом Мориарти, владелец заведения использует свой cамогонный аппарат в качестве писсуара, но так ли это — доподлинно неизвестно.

Дверь в глубине бара, за стойкой, ведёт в подсобное помещение, в котором расположен компьютерный терминал, принадлежащий Мориарти. В дальней части подсобки есть дверь чёрного входа, ключ от которой находится у самого хозяина салуна. Разумеется, замок можно и просто взломать, но легко догадаться, что хозяин будет не в восторге и попытается убить непрошеного гостя.

Холодильник салуна в нише у стены позади барной стойки хранит в себе весь предлагаемый Харей ассортимент товаров и крышки. Взломать невозможно, нужен ключ. Ключ можно снять с трупа Хари.

Второй этаж Править

На втором этаже расположены четыре гостиничных номера, первый из который доступен для съёма.

В угловой комнате располагаются апартаменты самого Колина Мориарти. В шкафу у кровати (требуется навык «Взлом» 75), по словам Джерико, Колин хранит весь доход своего заведения. Ключ от этого шкафа Мориарти, якобы, всегда носит на шее. На самом деле, ключа от этого шкафа нет ни у кого в салуне[1].

Находки Править

Большинство находок можно только украсть с потерей кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Колин Мориарти владеет ценной сюжетной информацией и охотно готов поделиться ею с Одиноким Путником или за небольшую сумму в 100 крышек, или если тот достаточно красноречив.
  • Обладая способностью «Женоубийца», можно выведать у Новы пароль к терминалу.
  • В заведение регулярно наведываются обитатели Мегатонны: Джерико, Люси Вест, Билли Крил, Натан и Уолтер. Мистер Бёрк также предпочитает это заведение, располагаясь за одним из столиков, откуда хорошо просматриваются входная дверь и лестница.
  • Путник может получить в заведении 10%-ю скидку, если с самого начала будет вежливо вести себя с барменом. Скидка распространяется на любые товары, которые продают в заведении: напитки и стимуляторы. При максимальном (100) уровне навыка «Бартер» покупка и продажа идут по номинальной стоимости.
  • Если Мориарти погиб, салун переименовывают в честь бармена — в «Салун Хари», а Нова прекращает заниматься проституцией, хотя и продолжает спать в кровати, арендованной Путником.

Появление Править

Салун Мориарти появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

В Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (стр. 394) говорится, что в cалуне Мориарти есть два ключа, которые могут пригодиться Путнику, если тот не хочет красть ключи от подвала и сарая в Андейле . На самом деле ключей там нет, они находятся в самом городе.

Баги Править

Если Мориарти погиб, Харя продолжает вести себя и говорить так, будто тот всё ещё жив.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Ключ от шкафа, упоминаемый Джерико, вырезан из окончательной версии игры.