Викия

Убежище

Сальваторе

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.pngGametitle-FB.png
Организация Fallout 2
Сальваторе
Fo2 Salvatore Desert Exchange.png
Лидеры: Луис Сальваторе
Центр деятельности: Нью-Рино
Локация: Бар Сальваторе
Аптека Ренеско
Связана с: Партнёры:
Анклав
Конкуренты:
Бишопы
Мордино
Райты
Известные члены: Мэйсон — правая рука Сальваторе
Ренеско — владелец аптеки, принадлежащей семье

Сальваторе (англ. Salvatores) — организация Fallout 2, третья по могуществу гангстерская семья в Нью-Рино, ведущая дела с Анклавом и владеющая своим собственным баром в городе.

Описание Править

В 2241 году криминальная семья, возглавляемая Луисом Сальваторе, промышляет многими делами и имеет несколько «точек», таких как бар Сальваторе и аптека Ренеско.

В отличие от остальных банд Нью-Рино, семья Сальваторе не идёт на открытые конфликты, а старается ослабить влияние других семей путём подстав и интриг. Одно из таких дел — спланированное убийство Ричарда Райта — сына главы Райтов. Луис Сальваторе планировал развязать войну между семьёй Мордино и Райт. В тоже время, он сотрудничает с Анклавом. Благодаря их сделкам с химикатами, Анклав в обмен снабжает семью энергооружием, делая её единственной в городе, имеющей данный вид вооружения.

После 2242 года конфликт между преступными семьями становится более интенсивным и в конечном счёте семья Сальваторе была уничтожена. В городе появился новый семейный криминальный синдикат — Ван Граффы. Со временем Ван Граффы стали одной из самых влиятельных банд Нью-Рино.

Вступление в семью Править

Чтобы вступить в семью и выполнить задания семьи, Избранному нужно обладать высоким параметром Интеллекта (не менее 7 очков). Если герой решит стать членом семьи Сальваторе, то этот выбор повлечёт за собой определённые последствия:

  1. Вся семья Бишоп станет враждебной и будет пытаться убить Избранного.
  2. При попытке разговора с охранниками Мордино они нападут на героя.
  3. Избранному будут предоставлены скидки в «Кошачьей лапке» и в магазине на торговой улице.

Связанные квесты Править

За кулисами Править

  • Первоначально семья Сальваторе должна была носить фамилию Картуцци. Об этом упоминает Крис Авеллон в Библии Fallout 8.
  • Предполагалось, что игроку при попытке подсмотреть сделку будет демонстрироваться видеоролик. Ссылка на этот ролик осталась в файлах игры (что характерно, ролик назывался «cartucci.mve»). Ролик был вырезан и заменён скриптовой сценкой.

Викия-сеть

Случайная вики