ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-FNV HH

Эта статья о напитке Сансет саспарилла. О корпорации см. статью Корпорация «Сансет Саспарилла».

«Сансет саспарилла» (ОШ#Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Sunset Sarsaparilla) — напиток в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Легкодоступная и дешёвая, «Сансет саспарилла» является отличным предметом потребления с сильно выраженным эффектом восстановления здоровья. Благодаря этим свойствам, она дополняет довольно редко попадающиеся стимуляторы в качестве главного лечебного средства в Мохаве. Рекламный бот компании, Фестус, рассказывает о комичных возможных побочных эффектах, но только в режиме «Хардкор» выпивание «Сансет саспариллы» приводит к небольшому увеличению жажды у Курьера.

Некоторые бутылки с «Сансет саспариллой» закупорены особой крышкой. Торговые автоматы «Сансет саспариллы» можно найти повсюду в пустоши Мохаве, а бутылки можно найти в ящиках. Является самым распространённым напитком на всей территории пустоши.

Изготовление Править

«Сансет саспарилла» может быть изготовлена самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Дополнение Honest Hearts
Icon level
«Сансет саспарилла» (1)

Заметки Править

  • В отличие от Ядер-колы, от выпитой «Сансет саспариллы» Курьер не получит дозу радиации. Однако в игре есть и облучённые бутылки «Сансет саспариллы», которые содержат дозу радиации.
  • Выпив напиток, Курьер имеет 5-ти процентный шанс получить не обычную крышку, а крышку со звездой для квеста «Легенда о звезде».
  • «Глупое Старое Предупреждение об Опасности», выпущенное компанией по производству напитка, предупреждает о следующих возможных побочных эффектах: «Повреждение почек, тошнота, онемение пальцев, беспокойство, потеря остроты зрения, головокружение, изредка кровотечения из носа, воспаление суставов, гниение зубов, воспаление горла, бронхиты, разрывы органов и неприятный запах изо рта».
  • Отсутствие на Столичной Пустоши «Сансет саспариллы» нашло отражение в одной из диаграмм фирмы — продажи напитка на северо-востоке США оказались равны нулю.
  • Получаемые при выпивании напитка бутылочные крышки в Пип-бое обозначаются такой же иконкой, как и крышки от Ядер-Колы.
  • К 2281 году общий возраст напитка составляет 363 года, из этого следует, что любой бутылке «Сансет саспарилла», изготовленной в довоенное время, по меньшей мере 204 года.

Появление Править

Сансет саспарилла появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами Править

  • Сарсапарель — это тип корневого пива родом из Центральной Америки, который первоначально использовали в медицинских целях. Из-за горечи корней пиво смешивали с подслащённой водой, чтобы вкус был более приемлемым. В Америке в напиток добавляют кору и масло сассафраса. Такое «корневое пиво» со временем стало популярным напитком на Старом Западе в конце 19 века. Сходство названий корней привело к неформальному прозвищу «Саспарилли».
  • Напиток упоминается в Nuka-World, как конкурент дикой Ядер-Колы, выпущенной после успеха «Сансет саспариллы».

Галерея Править

См. также Править

Облучённая «Сансет саспарилла»