ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сара Уэн (англ. Sara Wang) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas; сотрудник отдела информационных технологий «РЕПКОНН Эйроспейс».

История Править

Сара работала в информационной службе «РЕПКОНН Эйроспейс», в штаб-квартире компании. В 2077 году она, отслеживая информационные сообщения сотрудников, обнаружила несколько зашифрованных посланий и пришла к выводу, что кто-то из руководителей пересылает на сторону конфиденциальную информацию[1]. О своих выводах Сара сообщила вице-президенту Карлу Плуту, который поручил ей продолжать расследование.

Занявшись расшифровкой данных, Сара узнала, что кто-то шлёт информацию о разработках «РЕПКОНН Эйроспейс» на некий защищённый сторонний сервер и предположила, хотя у неё не было доказательств, что за шпионажем стоит «Посейдон Энерджи».

Сара в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминание о Саре и её переписку с Карлом Плутом в одном из компьютерных терминалов на втором этаже в штаб-квартиры РЕПКОНН.

Появление Править

Сара Уэн упоминается только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Судя по содержимому её терминала, это была Джулия Мастерс, хотя прямых подтверждений этому нет.