ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Сафари Плика (англ. Plik’s Safari) — побочный квест Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

При исследовании прибрежного грота Одинокий Путник встречает Плика, гуля, который, как оказывается из разговора с ним, предлагает присоединится к его сафари. Сафари представляет собой охоту на диких гулей в специальном помещении, где гулей можно убивать оружием по своему личному усмотрению. Плик предлагает присоединится к его охотничьему клубу за символический взнос в 1000 крышек. Как выясняется, Плик, пользуясь своими одичавшими собратьями, специально отводит их в грот для пополнения, наподобие загона «добычи» для сафари, при этом не испытывая никаких моральных чувств к своим собратьям.

Ознакомившись с условиями и согласившись оплатить взнос, Одинокий Путник после отдачи денег получит доступ в соседнюю пещеру, где и будет происходить охота. В пещере уже ожидают начала сафари два других участника — это Джейкоб Гумбольдт и Рип Смити. Активировав переключатель, Одинокий Путник даст начало открытия охоты на гулей.

Активирование переключателя спровоцирует появление диких гулей с четырёх проходов. Они будут спешить в пещеру к участникам сафари и, завидев тех, будут немедленно их атаковать. Гули выходят группами по 5-7 особей разных видов: от слабых гулей-бродяг и их болотных собратьев вплоть до смертельно опасных потрошителей. Учитывая скромность площадки и недалёкость входов на неё[1], гули быстро приступают к атаке и грозят быстрой смертью всем участникам сафари. После некоторого времени подступает следующая группа гулей, которые присоединяется к предыдущим собратьям[2]. Атакуя гулей, участники сафари будут вынуждены активно отбиваться, но в большинстве случаев Джейкоб Гумбольдт и Рип Смити погибают от их нападений, таким образом Одинокому Путнику придётся отбиваться от своры оставшихся гулей полностью в одиночку. Пользуясь укрытиями, эффективным оружием и сохранением своего здоровья, ему всё-таки удаётся перебить всех диких обитателей грота и только потом уже выйти обратно к Плику.

Награда Править

Возвратившись назад в соседнее помещение, Одинокий Путник должен поговорить с Пликом. Тот выразит Путнику свою благодарность за участие в сафари и наградит его особым топором, который остался от предыдущих участников, которым не повезло в полной мере насладится его сафари. В довесок к этому Одинокому Путнику добавляется 100 очков опыта.

Заметки Править

  • Чтобы пройти квест повторно, нужно ждать около суток для того, чтобы Плик согнал новых диких гулей для сафари.
  • По прибытии в грот в небольшой комнате справа Путник может найти на столе и прочитать журнал Плика — этим он заработает способность «Экология гулей», которая даст возможность наносить по гулям дополнительный урон.
  • Есть способ пройти сафари, при этом гарантированно сохранить жизнь Джейкобу и Рипу и не понести какого-либо ущерба самому. Для этого необходимо иметь в инвентаре маску гуля и несколько стелс-боев (в идеале лучше иметь китайскую стелс-броню). При надевании маски её эффект так же распространяется и на ваших напарников по сафари. Далее, в состоянии невидимости необходимо убить всех гулей, но при этом не быть обнаруженным. Хотя даже в случае вашего обнаружения гули начнут атаковать только вас, но только если не снимать маску.
  • Обычно для завершения сафари приходится убить 26 гулей.
  • В пещере есть источник легковоспламеняющегося болотного газа (в северо-восточной части), который может быть полезным при участии сафари.

Примечания Править

  1. А также быстроту передвижения гулей.
  2. Если на том момент они до сих пор живы и атакуют Одинокого Путника с его товарищами.