ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Свалка (англ. Scrapyard) — локация Fallout 3.

Описание Править

Локация расположена к югу от Минного поля, восточнее дома Агаты. Её легко найти по остаткам подъемного крана, установленного на крыше сооружения в северной части.

Свалка устроена на выровненной вершине небольшого холма, с двух сторон обнесена подпорными стенами, между которыми установлен забор из металлической сетки. Южная сторона забора частично разорвана и можно попасть на территорию не только через открытие больших калиток. На этой стороне имеется офис, где расположились «Литлхорн и партнёры». С юга вдоль Свалки проходит надземная монорельсовая дорога.

Локация заполнена различным металлоломом — конструкциями, деталями оборудования, вагонами, остовами старых автомобилей и автобусов, заваленных землёй, полуразложившимся мусором. Некоторые из автомобилей могут вызывать взрыв при их обстреле из оружия.

В северо-западной части свалки, справа от радиоактивной ямы, внутри обгоревшего автобуса находится контейнер с тремя книгами, называемый «Сокровище Джона». Ящик заперт на замок уровня «сложный» и может открываться ключом Джона, который может быть найден при случайной встрече с обитателем пустошей, у которого будет записка, указывающая путь к сокровищам.

Обитатели Править

Квесты Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Свалка появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Возможны пропадания рейдеров и Псины на свалке.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики