ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Я начинаю думать, что свежая вода даже лучше, чем очищенная! »

— Попрошайка воды

Свежая вода (англ. Aqua pura) — напиток в Broken Steel, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Бутылка с водой из Потомака, очищенная при помощи установки проекта «Чистота».

Не отравленная вода Править

Свежая вода, не отравленная Одиноким Путником при запуске очистителя. По свойствам совпадает с очищенной. Её перевозят в специальных жёлтых бочках под охраной офицеров Ривет-Сити или членов Братства Стали. Стоимость свежей воды меньше, чем стоимость очищенной, так как запасы практически не ограничены. Если дать бутылку свежей воды попрошайкам, то карма повысится.

Отравленная вода Править

Если вода была отравлена, то она не оказывает никакого положительного воздействия, а лишь временно ухудшает некоторые показатели. Повторное употребление приводит к летальному исходу. Если отдать бутылку такой воды одному из попрошаек, то карма понизится.

Местоположение Править

Караваны со свежей водой можно встретить почти на всей территории Столичной Пустоши. Кроме того, на позициях рейдеров, наёмников компании «Коготь», Анклава, супермутантов и работорговцев часто появляются украденные бочки, используемые как для утоления жажды, так и для приманки.

Заметки Править

  • Примечательно, что эта вода такого же цвета, как грязная, по-видимому потому, что и была грязной до очистки. Но скорей всего, вода нормальная, а бутылка такого цвета.
  • Через какое-то время после употребления свежей воды, может появиться оповещение о том, что закончилось действие свежей воды, но на деле ничего не изменилось.

Появление Править

Свежая вода появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

См. также Править

Галерея Править