Wikia

Убежище

Свечение

Обсуждение0
11 930статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FNV
Локация Fallout
Icon FOx Map Circle

Свечение
FO1 Свечение
Лаборатория «Вест-Тек», ныне известная как «Свечение»
Зоны Поверхность
Уровень 1
Уровень 2
Уровень 3
Уровень 4
Уровень 5
Уровень 6
Маркер
карты
Свечение
Глава ZAX 1.2
Организации Вест-Тек
(довоенная организация)
Квесты Стать посвящённым
Включить питание в Свечении
Обезвредить ловушки в здании
«Radiation Storm»

Свечение (англ. The Glow) — локация Fallout.

Описание Править

Бывший Западный[1] исследовательский комплекс компании «Вест-Тек» (англ. West Tek Research Facility), разрушенный прямым попаданием атомной бомбы. Уровень радиации в развалинах был так высок, что они слабо светились по ночам, и это место получило название «Свечение».

Несколько резервуаров с ВРЭ разбилось, и под влиянием излучения вирус мутировал — при заражении живые существа приобретали частичный иммунитет к оригинальному ВРЭ.

Несмотря на запрет Старейшин Братства Стали, в 2134 году отряд, возглавляемый сержантом Деннисом Алленом (Сото, Иенсен и Камарилло — точный состав группы неизвестен), направился в Свечение с целью раздобыть образцы довоенных технологий, оружия и брони. Нарвавшись на систему безопасности, все погибли.

Братство Стали стало посылать желающих вступить в её ряды новичков исследовать это место. Выходец из Убежища прошёл испытание (и, скорее всего, испытание прошёл только он один).

Устройство Править

Поверхность Править

Fo1 WestTek Surface

Если на поверхности и существовали какие-либо постройки, все они были уничтожены ядерным взрывом. Вход в Свечение представляет собой осыпающийся высокорадиоактивный провал в земле; спуститься вниз можно, привязав верёвку к металлической конструкции в её западной части.

Уровень радиации сильно повышается по мере приближения к провалу.

Уровень 1 Править

Fo1 WestTek Offices (Lvl 1)

Административный уровень: здесь находятся офисы служащих. Центральная часть представляет собой сужающееся жерло провала. В северной части, в зале совещаний, лежит труп сержанта Денниса Аллена в разбитой силовой броне. С трупа Выходец из Убежища должен забрать голодиск с древней записью Братства, чтобы стать посвящённым. Находящийся на юге лифт идёт лишь до третьего уровня.

Уровень 2 Править

Fo1 WestTek Test Labs (Lvl 2)

По-видимому, конструкторский отдел со множеством компьютеров и рабочих столов. Впрочем, точно сказать нельзя — ZAX не даёт никакого внятного описания этого уровня. Второй уровень тоже задет ядерным взрывом, но меньше. Начиная с этого уровня, незваным пришельцам начинают противостоять охранные роботы.

На этом уровне немало боеприпасов к разному оружию, гранат и взрывчатки. Тут же находится красный пропуск.

Уровень 3 Править

Fo1 WestTek Research Lab (Lvl 3)

На третьем уровне два лифта: один связывает третий уровень с первым и вторым, другой — с четвёртым и шестым. Для него понадобится красный пропуск. На данном уровне находились лаборатории, занимавшиеся разработкой вооружений.

В многочисленных шкафах находится ещё больший ассортимент боеприпасов, а также различные медикаменты.

Уровень 4 Править

Fo1 WestTek Research Lab (Lvl 4)

Исключительно важный уровень комплекса — исследовательский. На этом уровне находились испытательные полигоны и лаборатории для проведения экспериментов в области биологии и физики. В его центре находится вычислительный центр со скучающим разумным суперкомпьютером ZAX. Этот искусственный интеллект до войны занимался организацией всех научно-исследовательских и конструкторских работ в Западном исследовательском комплексе.

В одной из лабораторий находится труп Чарльза Райнхолда с синим пропуском, необходимым для доступа на пятый уровень. В шкафах есть оружие, медикаменты, боеприпасы, гранаты, книги и счётчик Гейгера.

Уровень 5 Править

Fo1 WestTek Secure Testing Labs (Lvl 5)

Святая святых комплекса — секретные испытательные лаборатории. На этом уровне три комнаты автоматизированной охраны. Именно здесь в жестоких экспериментах на животных был разработан вирус ВРЭ — до перенесения исследований по нему на Марипозу. Находящиеся на этом уровне голодиски «Запись эксперимента Альфа», «Запись эксперимента Дельта» и «Запись экспериментов с ВРЭ» дают достаточно чёткое представление о ходе разработок. Тут же находятся самые секретные оружейные разработки «Вест-Тек», в частности, редкая плазменная винтовка P94.

Помимо них, на уровне находится огромное количество предметов — оружие, сотни патронов, медикаменты, броня и многое другое. Вынести все эти сокровища из Свечения за один заход вряд ли удастся.

Уровень 6 Править

Fo1 WestTek Command Center (Lvl 6)

Казармы и центральное управление. Тут находились жилые помещения для персонала и военного контингента комплекса, а также конференцзал и главный генератор, питающий лаборатории. Его плавкие предохранители перегорели в момент ядерного удара, поэтому здесь такие проблемы с энергоснабжением.

Заметки Править

  • В Братстве Стали также ходит другое название Свечения — Древний Орден. Такое название возникло из-за того, что в нём, по мнению Братства, хранится великое множество нетронутых довоенных технологий.
  • С суперкомпьютером ZAX Выходец из Убежища может сыграть партию в шахматы. В случае выигрыша даётся 700 ОО. Проблема в том, что по механике игры Выходец и компьютер делают броски на удачу. К сожалению, игровой движок не может генерировать эти броски. Все попытки победить, даже при высоких характеристиках персонажа, заканчиваются проигрышем.
  • В 2162 году выжившие гули Некрополя нашли рядом со Свечением развалины старого города и основали там город Сияние Дня. При президенте Танди город вошёл в состав НКР. На обратной стороне банкноты номиналом 100 долларов НКР изображен рисунок с обращением Танди к жителям Сияния Дня по случаю их присоединения. Штат Сияние Дня упоминается в Fallout 2 в голодиске НКР.
  • В Fallout: New Vegas командир прибывших в Мохаве рейнджеров-ветеранов НКР Хенлон может рассказать, что они совершили переход из Бахи через Сияние Дня.
  • Предположительно, между Свечением и Некрополем должно было располагаться поселение «Норы», основанное разумными енотами, сбежавшими из Свечения.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте Fallout

Появление Править

Свечение появляется в Fallout и упоминается в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики