ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO4Gametitle-FNV
Если вы искали статью о схожей способности из Fallout 4, см. «Свинцовое брюхо (Fallout 4)».
Не следует путать с роботом «Железное Брюхо».

Свинцовое брюхо (англ. Lead Belly) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Со способностью «Свинцовое брюхо» вы получаете на 50% меньше рад всякий раз, когда пьёте радиоактивную воду. »

— Описание в Fallout 3

« Со способностью «Свинцовое брюхо» вы получаете на 50% меньше рад всякий раз, когда употребляете радиоактивную пищу или воду. »

— Описание в Fallout: New Vegas

Примечания Править

  • Учитывая наличие в игре множества других способов борьбы с радиацией, а также отсутствие (в большинстве случаев) острой необходимости в употреблении радиоактивной воды, «Свинцовое брюхо» является, пожалуй, одной из наименее востребованных способностей Fallout 3.
  • В Fallout: New Vegas, особенно при игре в режиме «Хардкор», наличие данной способности становится более ощутимым, поскольку её воздействие распространяется ещё и на пищу.
  • В дополнении Old World Blues можно установить имплантат Y-3, который позволяет устранить получение радиации при употреблении воды.

Появление Править

Способность «Свинцовое брюхо» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.